18+

| | «Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный интернет – магазин «Беру»

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместный интернет – магазин «Беру»

Ср, 24 октября 2018 16:18:01

Сбербанк и «Яндекс» запустили интернет - магазин «Беру».

 

Тестирование площадки началось в мае 2018 года, на тот момент сайт был доступен ограниченному кругу пользователей. С весны более 1 000 продавцов разместили почти 100 000 товаров в 600 доступных категориях. Сейчас на «Беру» можно приобрести детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных и косметику. В период тестирования пользователи совершили более 180 тыс. покупок, на «Беру» зашли 3,6 млн человек. Первым покупателем после запуска в тестовом режиме «Беру!» был глава Сбербанка Герман Греф, который заказал «умную» колонку «Яндекс.Станция».

Генеральный директор «Яндекс.Маркет». Максим Гришаков рассказал, что целью "Беру" является превращение площадки в магазин, где человек может купить все, что ему нужно, оформив один заказ. Сейчас на "Беру" девять разделов, осенью планируется добавить ещё два новых — заказ товаров в аптеке и продукты питания. Сейчас в планах добавлять категории, расширять ассортимент и делать «Беру» еще удобнее для покупателей.

Также в будущем компания намерена сделать возможным заказы на «Беру!» через голосового помощника «Алису». рублей. На маркетплейсе будут развиваться кредитные сервисы: речь идет как о возможности взять кредит или оформить рассрочку для покупателя, так и о кредитовании продавцов. Разработчики проекта надеются, что через пять лет обороты сервиса составят 500 млрд. Руководство компании планирует к 2020 году войти в ТОП-3 игроков домашнего рынка онлайн-коммерции.

В «Беру» действует накопительная система. За покупки люди будут получать скидки или бесплатную доставку. Если пользователь накопит достаточное количество бонусов для оплаты товара, он сможет купить его за символический 1 рубль.

В апреле этого года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркета». Герман Греф пообещал, что партнеры создадут «российский Amazon».

«Яндекс. Маркет» — компания, основанная 30 ноября 2000 года, которая занимается разработкой сервисов в сфере электронной коммерции. Компания активно развивает три проекта: сервис «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и платформу для трансграничной онлайн торговли. Ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркет" составляет более 20 млн человек. Информацию сервису о наличии товаров и ценах поставляют более 20 000 магазинов. По состоянию на 22 октября 2018 года на «Яндекс.Маркете» представлено 173 321 970 предложений от 21 334 магазинов.



Новости по теме

«Яндекс.Маркет» начнет самостоятельно продавать товары
«Яндекс.Маркет» начнет самостоятельно продавать товары

Крупный интернет-магазин «Яндекс.Маркет» намерен несколько изменить свою экономику. С осени он начнет продавать товары в ключевых категориях: бытовая техника,

«Яндекс.Маркет»: В «Киберпонедельник» подорожало больше товаров, чем подешевело
«Яндекс.Маркет»: В «Киберпонедельник» подорожало больше товаров, чем подешевело

Представители сервиса «Яндекс.Маркет» рассказали, что в период «Киберпонедельника» больше товаров подорожало, чем подешевело. По данным портала «Газета»,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив