В своей недавней книге «Музыка моей жизни» Раймонд Паулс описал свой творческий путь, в том числе он не мог не пройти мимо времен сотрудничества с Аллой Пугачевой и Ильей Резником. В своих мемуарах Паулс описывал времена пика популярности, когда Примадонна покоряла концертные залы, а композиторы были нарасхват. В те времена дружба в этом трио была крепка, и они нередко собирались после очередного концерта в гостях у Пугачевой, устраивая шумные вечеринки на всю ночь.
Однако, по воспоминаниям поэта-песенника Ильи Резника, в работе Примадонна была очень требовательна и деспотична. Пугачева по своим причинам отвергала песню за песней, которые потом были спеты другими советскими исполнителями.
Вскоре дружба начала сходить на нет, Пугачева «ревновала» Резника в работе с другими исполнителями, а постоянные перелеты между Ригой, Москвой и Ленинградом сильно вымотали отношения Пугачевой, Паулса и Резника.