Строителям крымского моста удалось извлечь из воды, предварительно разделив его на несколько частей, фрагмент железнодорожного пролёта, который в результате неисправности домкратов соскользнул с места установки, как сообщалось в начале октября.
По сообщению агентства «Крыминформ», извлечённые плавучим краном составные части конструкции доставлены на склад, а вместо них завод-изготовитель направил к месту сборки новый фрагмент, установка которого позволит сохранить темп строительных работ и не повлияет на их конечные сроки. Специалисты отмечают, что это строительство существенно отличается от зарубежных, и прежде всего американских аналогов по темпам, качеству и дополнительным затратам, которые в российских условиях минимизированы. Железнодорожный участок моста планируется ввести в действие в декабре 2018 года. Эксплуатация его автомобильной ветки, открытая для легкового транспорта в мае этого года, с 1 октября перешла к обслуживанию большегрузных автомобилей. Эксплуатационные нагрузки на новое сооружение продолжают наращиваться.