«За полтора года после решения правительства, Министерство транспорта так и не смогло издать нормативные акты, позволяющие отечественной авиации выполнять новые функции. До сих пор не были заключены международные соглашения о летной годности с авиавластями других государств. Не упорядочены полномочия заново созданного Авиационного регистра. Все это привело к отказу европейских авиавластей принимать экспортную документацию при поставке самолетов. В списке претензий также указаны: отсутствие законодательства, способного регулировать вопросы организации технического обслуживания воздушных судов, которые используются в Российской Федерации, но принадлежат другим странам», - заявил в своем отчете генеральный прокурор Юрий Чайка.
Сообщается, что о ситуации уже доложили президенту России Владимиру Путину. Чайка попросил правительство принять меры для ускорения урегулирования существующих проблем.