Стойка администратора — важный элемент любого офиса, хотя бы потому, что именно возле нее складывается первое впечатление гостей, партнеров и клиентов о компании. От того, насколько стильной, привлекательной и удобной она будет, зависит даже продолжительность взаимодействия, а значит, в конечном счете, и доход фирмы.
На что стоит обратить внимание, выбирая ресепшн? На какие вопросы вам предстоит ответить, чтобы не ошибиться?
Готовая модель или производство на заказ?
Первое и очень важное решение, которое вам предстоит принять, чего именно вы хотите: просто купить ресепшн или заказать его изготовление по разработанному специально для вас проекту? Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Но важно понимать, что набор «бонусов», которые вы получите различается.
Готовая покупка подходит тем, кто:
- нуждается в быстром решение — вам могут доставить продукцию прямо в день покупки или на следующий день;
- любит универсальные варианты — готовые модели обычно отличаются именно универсальностью, стандартными размерами и нейтральным стилем, который одинаково хорошо впишется в офис крупной фирмы, маленький салон красоты и детскую студию искусств;
- хочет сэкономить деньги — из этого правила есть исключеия, но в большинстве случаев готовые модели дешевле.
В тоже время стойка администратора на заказ заинтересует тех, кто:
- стремится к индивидуализации пространства — вы можете заказать такое изделие, какое пожелаете, начиная от размеров и формы, заканчивая расцветкой и дизайном;
- имеет очень нестандартное помещение, например, длинное и узкое, или, наоборот, необъятно широкое, а тем более неправильной формы;
- ведет необычный бизнес, который нуждается в особом оформлении.
Габариты
На следующем этапе нужно определиться с размерами. Причем главную роль играет высота. Потому что остальные параметры обычно определяются формой помещения.
Для того, чтобы правильно определить высоту внешней поверхности, нужно ответить на вопросы:
- Предполагаете ли вы, что люди будут что-то записывать у стойки? Если да, то ее высота должна доходить примерно до груди стоящего, чтобы ему было удобно.
- Предполагаете ли вы, что люди будут сидеть возле стойки? Если да, тогда всю ее или хотя бы часть нужно сделать низкой, на уровне рабочего стола.
- Предполагаете ли вы, что вашими гостями или клиентам будут люди, передвигающиеся на инвалидных креслах? Если да, то одну часть тоже нужно сделать соответствующей высоты. Лучше позаботиться об этой категории населения, даже если вам кажется, что к вам вряд ли обратятся эти клиенты.
Дизайн
И, наконец, последнее, но тоже очень важное, на что нужно обратить внимание — это дизайн. Каким он будет: строгим и сдержанным или веселым и ярким, солидным и суровым или необычным и запоминающимся? Ответ на этот вопрос, прежде всего, зависит от того, чем занимается ваша компания, а также от того, как именно оформлен ваш офис.