Шведский бренд одежды и обуви H&M активно покоряет российский рынок. Так, 8 сентября он занял в московском торговом центре "Авиапарк" помещения общей площадью в 4,5 тысячи квадратных метров.

Как сообщает новостное агентство "Lenta.ru", открытие торговой точки сопровождалось закрытой презентационной вечеринкой, прошедшей накануне. Приглашенные почетные гости смогли по достоинству оценить новую коллекцию H&M Studio и раскупить все самое лучшее еще до официального открытия магазинов. Процесс приценивания и примерок сопровождался музыкальными ухищрениями инди-группы Therr Maitz, специально для этого приглашенной из московской резиденции. Антон Беляев старался изо всех сил и даже успел презентовать в ходе мероприятия свою новую концертную программу.
Напомним, что компания H&M была основана в Швеции в 1947 году и на данный момент является одним из самых престижных брендов одежды и обуви в мире. Начиная с 2004 года, шведы начали объединять свои усилия с ведущими европейскими модными брендами, чем снискали себе еще большую известность и заработали не один миллиард долларов сверх нормы. Нужно также отметить, что кроме одежды и обуви H&M выставляет на витрины товары домашнего обихода и фирменные аксессуары собственного производства.
Владимир Максимов