Вы обзавелись новыми контактами потенциальных клиентов, получили их согласие на рассылку - и теперь самое время отсылать Welcome-письмо. Сделать это без проблем поможет система рассылки электронных писем https://www.epochta.ru/products/mailer/. Мы же расскажем о принципах его составления и основных правилах удачного знакомства. На этом этапе крайне важно презентовать себя в лучшем виде, поэтому советуем ознакомиться с приведенным здесь материалом.
Но сначала статистика
Вот почему нужно со всем вниманием отнестись к вашему “Добро пожаловать!” в начале коммуникаций:
- 74% пользователей ждут этого от вас;
- 91,34% - это средний показатель открываемости приветственных писем;
- 30% - ровно настолько приветственные письма с оффером эффективнее таких же, но не содержащих предложений;
- 84% - средний показатель доставляемости велком-писем;
- 25,9% - рейтинг CTR в приветственных письмах;
- 42% - ровно настолько отличается рейтинг welcome-посланий от обычных рассылок.
Это результаты исследований Campaign Monitor.
Вот какие задачи выполняются в этом случае:
- повышается узнаваемость бренда;
- вовлекается новая аудитория;
- прогрев ЦА.
Структура
Если вкратце, вот обязательные элементы такой рассылки:
- “спасибо” за подписку;
- пара слов о вас (компании);
- СТА (призыв к действию).
Идеально - предложить бонус за первую покупку. Разумеется, все это нужно упаковать в фирменный стиль.
Теперь расскажем более подробно обо всех элементах структуры:
- Шапка с логотипом. Должно присутствовать название бренда, прописанное альт-текстом.
- Подарок - это для тех, кто подписался, вдохновленный лид-магнитом.
- Приветствие и благодарность - должны органично вписываться в tone of voice и проявлять дух бренда. Тут может быть история основания или личное обращение директора.
- “О нас” - кратко, но емко и содержательно. Именно - чем вы можете быть полезны читателю.
- Гайд по сайту компании - где и что искать. Тоже кратко, лишние подробности можно опустить. Также продемонстрируйте самую популярную продукцию. Здесь можно использовать кнопки с СТА.
- Предложение для первой покупки. Как уже писали, с бонусом. Ограничение по времени поможет замотивировать клиента на совершение покупки “здесь и сейчас”.
- Кнопки соцсетей. Про тренды и эффективность омниканального маркетинга нет нужды напоминать. Можно поместить тизеры, например, из instagram, это побуждает перейти в соцсеть и подписаться на вашу страничку. Чтобы размещать интерактивные элементы, не нужно быть программистом. Просто воспользуйтесь сервисом для массовой рассылки с нужным функционалом. Например, такую возможность предоставляет продукт компании ePochta.
- Подвал с контактами. Здесь размещаются данные о фирме, информация о том, как связаться, и другие стандартные элементы.
Не нужно пытаться как можно больше рассказать о себе - лишние детали только утомят читателя. Только самое главное, важное и полезное для него. Сделайте все красиво - и вы создадите позитивное отношение к себе.