18+

Главная страница | Общество | Welcome-письма: как задобрить потенциальных покупателей с помощью email рассылки

Welcome-письма: как задобрить потенциальных покупателей с помощью email рассылки

Ср, 26 января 2022 03:14:28

Вы обзавелись новыми контактами потенциальных клиентов, получили их согласие на рассылку - и теперь самое время отсылать Welcome-письмо. Сделать это без проблем поможет система рассылки электронных писем https://www.epochta.ru/products/mailer/. Мы же расскажем о принципах его составления и основных правилах удачного знакомства. На этом этапе крайне важно презентовать себя в лучшем виде, поэтому советуем ознакомиться с приведенным здесь материалом.

Но сначала статистика

Вот почему нужно со всем вниманием отнестись к вашему “Добро пожаловать!” в начале коммуникаций:

  • 74% пользователей ждут этого от вас;
  • 91,34% - это средний показатель открываемости приветственных писем;
  • 30% - ровно настолько приветственные письма с оффером эффективнее таких же, но не содержащих предложений;
  • 84% - средний показатель доставляемости велком-писем;
  • 25,9% - рейтинг CTR в приветственных письмах;
  • 42% - ровно настолько отличается рейтинг welcome-посланий от обычных рассылок.

Это результаты исследований Campaign Monitor.

Вот какие задачи выполняются в этом случае:

  • повышается узнаваемость бренда;
  • вовлекается новая аудитория;
  • прогрев ЦА.

Структура

Если вкратце, вот обязательные элементы такой рассылки:

  • “спасибо” за подписку;
  • пара слов о вас (компании);
  • СТА (призыв к действию).

Идеально - предложить бонус за первую покупку. Разумеется, все это нужно упаковать в фирменный стиль.

Теперь расскажем более подробно обо всех элементах структуры:

  • Шапка с логотипом. Должно присутствовать название бренда, прописанное альт-текстом.
  • Подарок - это для тех, кто подписался, вдохновленный лид-магнитом.
  • Приветствие и благодарность - должны органично вписываться в tone of voice и проявлять дух бренда. Тут может быть история основания или личное обращение директора.
  • “О нас” - кратко, но емко и содержательно. Именно - чем вы можете быть полезны читателю.
  • Гайд по сайту компании - где и что искать. Тоже кратко, лишние подробности можно опустить. Также продемонстрируйте самую популярную продукцию. Здесь можно использовать кнопки с СТА.
  • Предложение для первой покупки. Как уже писали, с бонусом. Ограничение по времени поможет замотивировать клиента на совершение покупки “здесь и сейчас”.
  • Кнопки соцсетей. Про тренды и эффективность омниканального маркетинга нет нужды напоминать. Можно поместить тизеры, например, из instagram, это побуждает перейти в соцсеть и подписаться на вашу страничку. Чтобы размещать интерактивные элементы, не нужно быть программистом. Просто воспользуйтесь сервисом для массовой рассылки с нужным функционалом. Например, такую возможность предоставляет продукт компании ePochta.
  • Подвал с контактами. Здесь размещаются данные о фирме, информация о том, как связаться, и другие стандартные элементы.

Не нужно пытаться как можно больше рассказать о себе - лишние детали только утомят читателя. Только самое главное, важное и полезное для него. Сделайте все красиво - и вы создадите позитивное отношение к себе.



Новости по теме

В Mail.Ru запустили функцию отложенной отправки писем
В Mail.Ru запустили функцию отложенной отправки писем

Руководство сервиса Mail.Ru запустило функцию отложенной отправки писем. Теперь пользователи смогут выбрать дату и время, когда то или иное письмо дойдёт до

Сообщества Вконтакте получили разрешение на рассылку писем подписчикам
Сообщества Вконтакте получили разрешение на рассылку писем подписчикам

«Вконтакте» наделила администраторов сообществ правом на рассылку личных посланий для подписчиков. Сделает это приложение «Рассылки». С расширением полномочий

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив