Для успешного продвижения товаров и услуг в США важно понять менталитет американцев, узнать об их ценностях и образе жизни. Основополагающим моментом является отношение целевой аудитории к бизнесу и деньгам.
Как продвигать товары и услуги в США
При разработке стратегии продвижения сайта необходимо учитывать правила поисковых систем Google, Bing, а также особенности ранжирования YouTube и Amazon. Третья часть населения США занимается бизнесом. Для этого значительного сегмента умение продавать – не просто навык, а образ жизни. Понимание данного момента поможет оценить уровень конкуренции, позволит профессионально организовать взаимодействие с клиентами.
Высокомаржинальные товары, услуги, а также SaaS-продукты рекомендуется продвигать через поисковые системы. Эффективным инструментом станет создание сетки сайтов, оптимизированных под тематические ключевые запросы.
Реклама в США должна сочетать следующие качества:
-
вербализация и визуализация с упором на первую составляющую;
-
эмоциональность. При этом материалы не должны раздражать;
-
прагматичность.
Рекламная кампания обязана соответствовать стандартам политики «ответственного потребления», должна содержать слоган и рассказывать «историю». Для вовлечения целевой аудитории необходимо организовывать прямые трансляции. Для пользователей важна персонализация. Ориентироваться при разработке стратегии продвижения следует на поколение, которое называется «зуммерами». Это люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год.
Более 55% рынка контекстной рекламы США занимает Google Ads. Средняя цена клика варьируется в пределах 1–1,5 доллара. Чтобы избежать бесцельных затрат, необходимо точно настраивать кампанию. С помощью контекстной рекламы можно значительно увеличить трафик сайта.
Эффективное продвижение товаров, услуг на рынке США, динамичное развитие компании маловероятно без профессионального сервиса, который постоянно совершенствуется. Это касается персонала, технологий взаимодействия с клиентами. Например, боты, умеющие отвечать на большинство вопросов посетителей, значительно повысят конверсию.
Что еще нужно знать о продвижении товаров и услуг в США
Рекламировать универсальные товары должны мужчина и женщина. В маркетинговой кампании принадлежностей для детей обязательно участвует мать с ребенком. Тут важно заинтересовать как взрослых, так и малышей.
Постоянное изменение цены в сочетании с акциями увеличит количество заказов. Это связано с тем, что американцы ищут наиболее выгодное предложение, просматривая с этой целью множество сайтов и интернет-магазинов.
Facebook – одна из самых популярных социальных сетей в США. Это эффективная площадка для продвижения. Рекламные кампании в ней рекомендуется запускать с трастовых аккаунтов. Также следует использовать возможности LinkedIn. Здесь лучше продвигать инфопродукты, услуги. Достичь поставленных стратегических целей не получится без детально проработанного контента. Он должен быть экспертным, содержать исключительно правдивую и актуальную информацию о товаре или услуге.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-v-ssha.html