18+

Главная страница | Общество | Как продвинуть свои товары и услуги в США

Как продвинуть свои товары и услуги в США

Вт, 18 января 2022 04:12:45

Для успешного продвижения товаров и услуг в США важно понять менталитет американцев, узнать об их ценностях и образе жизни. Основополагающим моментом является отношение целевой аудитории к бизнесу и деньгам.

 

Как продвигать товары и услуги в США

При разработке стратегии продвижения сайта необходимо учитывать правила поисковых систем Google, Bing, а также особенности ранжирования YouTube и Amazon. Третья часть населения США занимается бизнесом. Для этого значительного сегмента умение продавать – не просто навык, а образ жизни. Понимание данного момента поможет оценить уровень конкуренции, позволит профессионально организовать взаимодействие с клиентами.

Высокомаржинальные товары, услуги, а также SaaS-продукты рекомендуется продвигать через поисковые системы. Эффективным инструментом станет создание сетки сайтов, оптимизированных под тематические ключевые запросы.

Реклама в США должна сочетать следующие качества:

  • вербализация и визуализация с упором на первую составляющую;

  • эмоциональность. При этом материалы не должны раздражать;

  • прагматичность.

Рекламная кампания обязана соответствовать стандартам политики «ответственного потребления», должна содержать слоган и рассказывать «историю». Для вовлечения целевой аудитории необходимо организовывать прямые трансляции. Для пользователей важна персонализация. Ориентироваться при разработке стратегии продвижения следует на поколение, которое называется «зуммерами». Это люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год.

Более 55% рынка контекстной рекламы США занимает Google Ads. Средняя цена клика варьируется в пределах 1–1,5 доллара. Чтобы избежать бесцельных затрат, необходимо точно настраивать кампанию. С помощью контекстной рекламы можно значительно увеличить трафик сайта.

Эффективное продвижение товаров, услуг на рынке США, динамичное развитие компании маловероятно без профессионального сервиса, который постоянно совершенствуется. Это касается персонала, технологий взаимодействия с клиентами. Например, боты, умеющие отвечать на большинство вопросов посетителей, значительно повысят конверсию.

Что еще нужно знать о продвижении товаров и услуг в США

Рекламировать универсальные товары должны мужчина и женщина. В маркетинговой кампании принадлежностей для детей обязательно участвует мать с ребенком. Тут важно заинтересовать как взрослых, так и малышей.

Постоянное изменение цены в сочетании с акциями увеличит количество заказов. Это связано с тем, что американцы ищут наиболее выгодное предложение, просматривая с этой целью множество сайтов и интернет-магазинов.

Facebook – одна из самых популярных социальных сетей в США. Это эффективная площадка для продвижения. Рекламные кампании в ней рекомендуется запускать с трастовых аккаунтов. Также следует использовать возможности LinkedIn. Здесь лучше продвигать инфопродукты, услуги. Достичь поставленных стратегических целей не получится без детально проработанного контента. Он должен быть экспертным, содержать исключительно правдивую и актуальную информацию о товаре или услуге.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-v-ssha.html



Новости по теме

Amazon отказался продавать медиаприставки конкурентов из Apple и Google
Amazon отказался продавать медиаприставки конкурентов из Apple и Google

Сервис Amazon перестанет продавать медиаприставки Apple TV и Google Chromecast. Таким образом интернет-ритейлер намерен продвигать собственные продукты – Fire

Продвижение интернет-магазинов в поисковых системах
Продвижение интернет-магазинов в поисковых системах

Сегодня заказать любые услуги или купить те или иные товары можно, не выходя из дома. Во Всемирной паутине находятся тысячи интернет-магазинов, начиная от

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив