18+

Главная страница | Общество | Автоматизирование торговли

Автоматизирование торговли

Пт, 12 ноября 2021 02:32:10

Конкуренция заставляет искать новые пути привлечения клиентов. Покупатели хотят качественного сервиса, уникальной системы скидок и акционных предложений по программе лояльности. А также покупку актуальной товарной позиции — модной товар или товар с хорошими потребительскими свойствами.

Как обеспечить качественное взаимодействие между покупателем и продавцом, менеджментом магазина и собственниками? Ответ очевидный — использовать инновационные решения для автоматизации процессов реализации товара. Это ускорит процесс продажи товара, позволит предложить уникальные скидки и качественный сервис. Детальнее ознакомиться с новыми техническими решениями обеспечения автоматизации торговли, используемой периферией, конкретными коммерческими предложениями можно по ссылке https://pos-sector.net/torgovlja/po/. Попробуем кратко описать все необходимые элементы автоматизированной системы реализации товаров и ее особенности.

Что необходимо для автоматизации: базовый набор периферии

Для работы базового комплекта автоматизации работы магазина потребуется минимальный набор устройств. В него обязательно входит:

  • сенсорный терминал/персональный компьютер с монитором;

  • сканер для работы со штрих-кодами на упаковке;

  • принтер для термобумаги, распечатывающий чеки покупателям;

  • электронные весы с возможностью передавать информацию в ПО для формирования чека.

Где используют автоматизированную торговлю с периферийным оборудованием?

Удобнее всего применять такую систему там, где магазин предлагает широкий ассортимент и где требуется точный учет свойств товара. Тогда цена за покупку формируется в зависимости от цвета, фасона, даты выпуска и наличия скидок на товар. Учесть все эти составляющие ценообразования вручную достаточно сложно и можно допустить ошибку. Чтобы избежать ошибок в формировании чека, желательно использовать автоматизацию в реализации таких видов товара:

  • игрушки, предметы для отдыха и хобби;

  • магазины по реализации строительных материалов различного назначения, включая отделочные материалы, сантехнику и товары для создания инфраструктуры квартиры/дома — санузлы, ванные, раковины, зеркала и прочее;

  • маркеты по реализации мелкой и крупной бытовой техники с большим ассортиментом и важными отличиями в цене;

  • магазины или торговые точки по продаже парфюмерии, всевозможной косметики;

  • бытовая химия — мыло, стиральные порошки, моющие средства, освежители и прочее;

  • торговые точки по продаже кондитерских изделий, готового кофе или других напитков.



Новости по теме

Завершение проекта по автоматизации  ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
Завершение проекта по автоматизации ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»

Компания «МастерХолд» завершила проект по автоматизации учёта продаж входных билетов ЗАО «Экспоцентр».

Заработал облачный сервис loyaljet.ru – современное решение для автоматизации  управления программами лояльности
Заработал облачный сервис loyaljet.ru – современное решение для автоматизации управления программами лояльности

5 ноября после завершения теста в полноценном режиме заработал облачный сервис loyaljet.ru – современное решение для автоматизации  управления программ

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив