18+

| | «Биглион»: для пользователей купонных сервисов наиболее интересны языковые курсы

«Биглион»: для пользователей купонных сервисов наиболее интересны языковые курсы

Ср, 31 июля 2019 11:27:17

Пользователи купонных сервисов чаще всего покупают языковые курсы. Иностранные языки интересуют их больше, чем психология, интимные отношения, кулинарные, IT-курсы и другие предложения в рубрике “Образование”. К таким выводам пришли аналитики компании “Биглион”, изучив трехмесячную статистику по покупке купонов.

 
Так, языковые школы и курсы по изучению иностранных языков – английского, французского, немецкого, испанского - составляют 30% от всех приобретенных купонов в категории «Обучение». И это объяснимо: без знания языка сегодня трудно развиваться по карьерной лестнице.

На втором месте по популярности сфера красоты, продажи в которой достигли 15% от общего числа купленных купонов. Это тоже неудивительно: на рынке уже довольно долго стабильно держится спрос на мастеров ногтевого сервиса, макияжа и причесок. Это отличный способ начать работать на себя, не выдумывая новый формат для бизнеса. В этой сфере клиентов чаще всего интересовали такие мастер-классы, как «Домашний парикмахер», «Техники сложного окрашивания», «Методики восстановления волос». Или тренинги, например, «Успешный бьюти-мастер» или «Макияж для себя с нуля».

На третьем месте (13% от всех приобретенных купонов) оказались сразу два направления: IT-курсы и творческие школы и мастер-классы. В частности, пользователи “Биглион” покупали по скидке курсы по созданию сайта или мобильного приложения, уроки по графическому дизайну, видеокурсы по работе в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и другие.

Большой интерес у пользователей вызывают купоны на уроки от известной школы “Нетология”. “Биглион” позволяет купить курсы по SMM, маркетингу, копирайтингу или таргетированной рекламе и продвижению в Instagram в половину дешевле. Таким образом, за небольшую сумму люди могут освоить новую профессию и при желании поменять место работы. Клиенты также пользуются возможностью дистанционно пройти программу MBA Open и получить международный диплом от MMU Business School.

Творческие натуры, воспользовавшись акционными предложениями, посещают мастер-классы по живописи пастелью и акварелью, рисованию гуашью и маслом. Учатся работать на гончарном круге, лепить из глины и расписывать изделия. Кроме того, посещают мастер-классы по флористическому искусству и курсы по изготовлению свечей.

Онлайн-курсы и тренинги по вопросам психологии и интимных отношений, хоть и не настолько востребованы, как иностранные языки и IT, все же составили 10% от общего количества приобретенных в образовательном разделе купонов. Здесь пользователей заинтересовали онлайн-доступ к обучающим видеокурсам от женского клуба «Гейша», онлайн-интенсив «Счастье любить себя», «Магия желаний» и «Секреты счастливой женщины». Также пользователи покупали индивидуальные и семейные консультации психоаналитика, психолога, коуча и авторские тренинги, посвященные интимным отношениям.

Любители готовить в основном выбирают посещение кулинарных мастер-классов от известных поваров и фуд-блогеров. Среди таких предложений «Суши старт» или «Суши интенсив New», «Искусство латте-арт» или «Идеальный эспрессо». Также пользователи, очевидно, хотели бы начать разбираться в вине: популярностью пользуются мастер-классы от школы сомелье.

Не остались без внимания и выгодные предложения для детей: 2% купонов от общего числа куплено на посещение изостудии, занятия в клубе юных химиков, школы робототехники или электротехники, а также на индивидуальные занятия по плаванию, обучение в школе футбола и другие развивающие занятия для детей разных возрастов.

Для подсчета статистики аналитики “Биглиона” использовали данные по продажам купонов в категории “Обучение” за 3 месяца. За это время было продано более 10 тысяч купонов.

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.



Новости по теме

«Биглион» сохраняет лидирующие позиции в сфере скидочных сервисов в России
«Биглион» сохраняет лидирующие позиции в сфере скидочных сервисов в России

Компания «Биглион» за девять лет продала более 36 млн купонов на скидку.

В Сургуте таджикская диаспора организовала для соотечественников языковые курсы по русскому
В Сургуте таджикская диаспора организовала для соотечественников языковые курсы по русскому

Стало известно о том, что таджикская диаспора в Сургуте открыла экспресс-курсы по изучению русского языка и российского законодательства для своих

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив