Известная пословица утверждает, что второго шанса произвести первое впечатление не появится никогда. Другая народная мудрость гласит, что встречают именно по одежке.
Сайт Gorodrabot.ru выяснил, что надеть на встречу с работодателем, дабы произвести лучшее впечатление и как подготовиться к разговору.
- Анализ потенциального места работы. Чем больше полезных данных о компании, тем лучше. Стоит узнать, во что предпочитают одеваться сотрудники, имеется ли дресс-код. Возможно, придется посетить место будущей работы заранее, либо осведомиться в Интернете.
- Чувство стиля. В гардеробе каждой женщины обязательно должен быть деловой костюм или просто жакет. Его достоинство в том, что он делает образ солиднее, в том числе, за счет грамотно подобранных украшений. Яркие броши и массивная бижутерия добавят неформальности, а едва заметная цепь или серьги-гвоздики внесут официальности. Для мужчин достаточно иметь брючный костюм и рубашку.
- Обувь должна быть не столько дорогой, сколько чистой и опрятной. Для собеседования уместен средний каблук и закрытый нос. Классический черный или коричневый цвет туфель окажется беспроигрышным вариантом.
- Время года. Наверняка женщина, собравшаяся на встречу с эйчаром в теплое время года, задастся вопросом, стоит ли надевать колготки. Деловой этикет дает утвердительный ответ. Однако они должны быть тонкими и незаметными.
- Цветовая гамма. Даже в компаниях с креативными должностями не стоит щеголять в броских и ярких нарядах, коротких юбках и шортах, прозрачной одежде. Белье не должно просвечивать. Удачным окажется решение надеть платье приглушенных тонов. В образе не должно быть больше трех цветов. Мужчинам запрещены яркие носки, мешкообразные свитера и обтягивающие джинсы-дудочки.
- Бижутерия и украшения. Этикет не запрещает использование аксессуаров при условии, что их количество минимально. Классическая нитка жемчуга, часы и аккуратный портфель завершат образ успешного карьериста.
- Косметика. Вряд ли работодатель оценит боевой раскрас равно как и поблекший без макияжа вид соискателя. Умеренный выдержанный в нейтральных тонах мэйк-ап и едва уловимый запах приятного парфюма произведут благоприятное впечатление.
- Волосы. Мужчине перед интервью важно сбрить щетину либо, если есть борода, придать ей аккуратный вид. Женщины могут уложить волосы, а вот распущенная копна на собеседовании не уместна.