18+

| | Компенсация за отмену авиарейса

Компенсация за отмену авиарейса

Пт, 15 декабря 2017 04:02:47

Пожалуй, каждый второй хоть раз летал на самолёте. Высокую востребованность данного вида транспорта подтверждает и то, что ежегодно в мире появляется всё больше авиакомпаний. Каждая из них имеет свой парк техники, отличается индивидуальными планами маршрутов, уровнем комфорта, обслуживания, ценами и т. д. Но есть и сходства. Главное из них заключается в необходимости строгого соблюдения законодательства. Одним из них является Европейский регламент, предусматривающий обязательную выплату компенсаций пассажиру в случае, когда он испытал неудобства по вине компании. Речь идёт не только о стоимости билета. Выплата может составить до 700 долларов США. Сумма зависит от дальности полёта. В статье мы рассмотрим самый популярный случай, когда можно потребовать выплату компенсации – задержку рейса.

Причины

Что такое задержка рейса? По сути, несоблюдение графика прилета. Вы купили билет, в котором, к примеру, говорится о взлёте в 15.40 и прибытии в пункт назначения в 21.25. На самом же деле происходит задержка которую невозможно всегда компенсировать увеличением скорости движения воздушного судна. В результате пассажир прилетает с опозданием более 3 часов. Это повод для направления в авиакомпанию соответствующей претензии.

Причиной задержки рейса могут стать как непредвиденные факторы, так и ошибки компании. В числе первых можно отметить, к примеру, плохие метеорологические условия, забастовки, природные катаклизмы. Но нередко вылет задерживается из-за ошибок компании-перевозчика. Среди них можно отметить:

  • неграмотно составленное расписание;
  • сбои в работе наземных служб;
  • выявление технических неисправностей после проверки воздушного судна;
  • и т. д.

Это лишь основные причины. По факту их гораздо больше. Однако все они не должны быть головной болью пассажиров. Вы купили билет и рассчитываете попасть в пункт назначения в строго определённое время. Возможно, что у вас запланирована деловая встреча или операция. Уверены, что задержка рейса произошла по вине перевозчика? Требуйте компенсацию.

Время для претензии

Нужно отметить, что в вопросе получения задержки рейса важно не создать абсурдную ситуацию. Что мы имеем в виду? Известны случаи, когда пассажиры подавали претензию уже после 5-минутного опоздания. По факту они правы. Однако если говорить о Европейских правилах, то опоздание должно быть не меньше 3 часов.

Нельзя оставить без внимания процесс подачи заявки на получение компенсации. Если вы будете заниматься этим самостоятельно, возникнет ряд сложностей. Во-первых, составить заявку следует в соответствии с определёнными правилами и, скорее всего, на языке авиалинии. Их можно найти в Сети. Во-вторых, потребуется помощь юриста, услуги которого нельзя назвать дешёвыми. В-третьих, если речь идёт о большой сумме, то авиакомпания может потребовать решения вопроса в судебном порядке. Ещё один пункт в списке дополнительных затрат. Нельзя оставить без внимания массу потраченного времени.

AirAdvisor – официальный сервис, с помощью которого можно удалённо, оперативно и просто проверить возможность получения компенсации за конкретный рейс и оформить заявку на составление, отправку и поддержку претензии в процессе её рассмотрения. По опыту можем сказать, что вопросом будут заниматься настоящие профессионалы своего дела. Сотрудники детально изучат вашу ситуацию, предоставят в авиакомпанию необходимый пакет документов, защитят интересы клиента. И всё это за какие-то 25% от выплаченной суммы компенсации. Тоесть по факту платить ничего не нужно – если компания взыщет компенсацию, она вычтет из нее свой гонорара, а если взыскать не удастся, то и в этом случае у вас не будет никаких затрат. Более чем разумная цена и условия.

Технические детали

Считаете, что работа с сервисом вызовет массу затруднений? Спешим развеять ваши сомнения. Всё можно сделать буквально за несколько минут прямо на сайте. Для этого необходимо нажать на ссылку «Проверить рейс» и ввести данные перелёта. Если возможна выплата компенсации, система сама предложит оставить заявку на претензию. Напомним, в случае если выплаты добиться не удалось, ничего платить не нужно.

Отметим, что в 2018 компенсация за задержку чартерного рейса самолета не только возможна, но и составляет те же общепризнанные суммы от 270 до 700 долларов США за билет. В решении таких вопросов лучше довериться профессионалам. AirAdvisor в их числе.



Новости по теме

Суд оштрафовал "АЗУР эйр" на 100 тысяч рублей за необоснованную задержку рейса
Суд оштрафовал "АЗУР эйр" на 100 тысяч рублей за необоснованную задержку рейса

Авиакомпания "АЗУР эйр" должна выплатить 100 тысяч рублей в качестве штрафа за необоснованную задержку рейса на более чем девять часов. Об этом рассказала

В России заработал сервис для возврата денег за отмененный авиарейс
В России заработал сервис для возврата денег за отмененный авиарейс

В России стартовала работа особого сервиса, который способствует путешественникам возвращать деньги в случае, если идёт длительная задержка или вообще отмена

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив