18+

| | Компенсация за отмену авиарейса

Компенсация за отмену авиарейса

Пт, 15 декабря 2017 04:02:47

Пожалуй, каждый второй хоть раз летал на самолёте. Высокую востребованность данного вида транспорта подтверждает и то, что ежегодно в мире появляется всё больше авиакомпаний. Каждая из них имеет свой парк техники, отличается индивидуальными планами маршрутов, уровнем комфорта, обслуживания, ценами и т. д. Но есть и сходства. Главное из них заключается в необходимости строгого соблюдения законодательства. Одним из них является Европейский регламент, предусматривающий обязательную выплату компенсаций пассажиру в случае, когда он испытал неудобства по вине компании. Речь идёт не только о стоимости билета. Выплата может составить до 700 долларов США. Сумма зависит от дальности полёта. В статье мы рассмотрим самый популярный случай, когда можно потребовать выплату компенсации – задержку рейса.

Причины

Что такое задержка рейса? По сути, несоблюдение графика прилета. Вы купили билет, в котором, к примеру, говорится о взлёте в 15.40 и прибытии в пункт назначения в 21.25. На самом же деле происходит задержка которую невозможно всегда компенсировать увеличением скорости движения воздушного судна. В результате пассажир прилетает с опозданием более 3 часов. Это повод для направления в авиакомпанию соответствующей претензии.

Причиной задержки рейса могут стать как непредвиденные факторы, так и ошибки компании. В числе первых можно отметить, к примеру, плохие метеорологические условия, забастовки, природные катаклизмы. Но нередко вылет задерживается из-за ошибок компании-перевозчика. Среди них можно отметить:

  • неграмотно составленное расписание;
  • сбои в работе наземных служб;
  • выявление технических неисправностей после проверки воздушного судна;
  • и т. д.

Это лишь основные причины. По факту их гораздо больше. Однако все они не должны быть головной болью пассажиров. Вы купили билет и рассчитываете попасть в пункт назначения в строго определённое время. Возможно, что у вас запланирована деловая встреча или операция. Уверены, что задержка рейса произошла по вине перевозчика? Требуйте компенсацию.

Время для претензии

Нужно отметить, что в вопросе получения задержки рейса важно не создать абсурдную ситуацию. Что мы имеем в виду? Известны случаи, когда пассажиры подавали претензию уже после 5-минутного опоздания. По факту они правы. Однако если говорить о Европейских правилах, то опоздание должно быть не меньше 3 часов.

Нельзя оставить без внимания процесс подачи заявки на получение компенсации. Если вы будете заниматься этим самостоятельно, возникнет ряд сложностей. Во-первых, составить заявку следует в соответствии с определёнными правилами и, скорее всего, на языке авиалинии. Их можно найти в Сети. Во-вторых, потребуется помощь юриста, услуги которого нельзя назвать дешёвыми. В-третьих, если речь идёт о большой сумме, то авиакомпания может потребовать решения вопроса в судебном порядке. Ещё один пункт в списке дополнительных затрат. Нельзя оставить без внимания массу потраченного времени.

AirAdvisor – официальный сервис, с помощью которого можно удалённо, оперативно и просто проверить возможность получения компенсации за конкретный рейс и оформить заявку на составление, отправку и поддержку претензии в процессе её рассмотрения. По опыту можем сказать, что вопросом будут заниматься настоящие профессионалы своего дела. Сотрудники детально изучат вашу ситуацию, предоставят в авиакомпанию необходимый пакет документов, защитят интересы клиента. И всё это за какие-то 25% от выплаченной суммы компенсации. Тоесть по факту платить ничего не нужно – если компания взыщет компенсацию, она вычтет из нее свой гонорара, а если взыскать не удастся, то и в этом случае у вас не будет никаких затрат. Более чем разумная цена и условия.

Технические детали

Считаете, что работа с сервисом вызовет массу затруднений? Спешим развеять ваши сомнения. Всё можно сделать буквально за несколько минут прямо на сайте. Для этого необходимо нажать на ссылку «Проверить рейс» и ввести данные перелёта. Если возможна выплата компенсации, система сама предложит оставить заявку на претензию. Напомним, в случае если выплаты добиться не удалось, ничего платить не нужно.

Отметим, что в 2018 компенсация за задержку чартерного рейса самолета не только возможна, но и составляет те же общепризнанные суммы от 270 до 700 долларов США за билет. В решении таких вопросов лучше довериться профессионалам. AirAdvisor в их числе.



Новости по теме

Суд оштрафовал
Суд оштрафовал "АЗУР эйр" на 100 тысяч рублей за необоснованную задержку рейса

Авиакомпания "АЗУР эйр" должна выплатить 100 тысяч рублей в качестве штрафа за необоснованную задержку рейса на более чем девять часов. Об этом рассказала

В России заработал сервис для возврата денег за отмененный авиарейс
В России заработал сервис для возврата денег за отмененный авиарейс

В России стартовала работа особого сервиса, который способствует путешественникам возвращать деньги в случае, если идёт длительная задержка или вообще отмена

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив