Согласно статистике, только 2 из 10 проведенных промо-акций окупают затраты на 60%. 4 из 10 –выходят в 0 и не получают существенной прибыли, 4 из 10 не окупают затраченных средств. Причина такой низкой отдачи от промо-акций – незнания рекламных инструментов.
Многие бизнесмены считают, что промо-акция это когда студент стоит на улице и раздаёт листовки – это не так. Прежде всего промо-акция это продуманная рекламная компания.
Ошибки при проведении промо-акций
Рассмотрим наиболее частные ошибки.
- Низкая ценность информации.
По статистике 90 из 100 листовок попадают в урну в течение 15 секунд. В среднем житель большого города в день получает 7-10 листовок.
На изготовление различных буклетов, листовок и брошюр тратятся миллионы рублей.
Если вы потратите на изготовление листовок 50 000 рублей, то будьте готовы что 45 000 рублей вы выкинете в мусорное ведро.
Если вы хотите повысить конверсия, то создайте ситуацию, в ходе которой люди сами захотят получить буклет, листовку или брошюру.
Помимо повышения информации следует повысить ценность раздаточного материала. Например если вместо листовок раздавать ручки с логотипом компании, то конверсия вырастит примерно в 5-7 раз.
Но следует понимать что сама по себе ручка не несёт особой ценности. Вот если слоганом вашей промо-акции будет – «покажи ручку нашему кассиру и получи 20% скидки», то её точно оставят при себе и внимательно изучат буклет, который прилагается к ручке.
Если быть честными, то маркетологги просто ненавидят проводить различные акции на улицах. А всё потому что для эффективной рекламной акции нужна правильная рекламная площадка.
Допустим вы продаете очки, какой процент прохожих готовы совершить покупку? – 5, 10 или 50% ? Никто не сможет ответить на этот вопрос.
- Правильная рекламная площадка. Мы подошли ко второму важному моменты, рекламная площадка.
Если вы хотите получить новых клиентов, создайте для этого рекламную площадку.
Реальный пример эффективной промо-акции
Дано: Агентство недвижимости
Цель: Привлечь новых клиентов.
Для создания рекламной площадки был снять деловой центр. Для привлечения клиентов 2 месяца закупалась реклама в социальных сетях и информационных сайтам и порталах.
В основном люди привлекались по следующим запросам: бесплатная консультация риелторов по недвижимости, актуальная информация по жилой недвижимости, актуальные вопросы по недвижимости.
За 2 месяца были собрана аудитория из 2 000 человек.
Итого. Рекламная площадка из 2000 заинтересованных человек, на конференции участвовало 10 спикеров.
Для повышения отдачи от презентации было решено провести промо-акцию. В ходе рекламной акции людям раздавали ежедневники с условием заполнения буклета, а котором человек оставлял свои контактные данные и указывал актуальный вопрос.
В каждом ежедневнике был указан уникальный код, по которому человек мог получить бесплатную консультацию специалиста.
В ходе проведения данной промо-акции было собранно 840 анкет, из 840 человек которые заполнили анкету, 223 человека заказали платную услугу.
Отдача от данной рекламной компании превысила рекламный бюджет в 22 раза.
Информация предоставленна проектным бюро «Мохито».