18+

| | Как организовать эффективную промо-акцию

Как организовать эффективную промо-акцию

Сб, 25 ноября 2017 07:48:49

Согласно статистике, только 2 из 10 проведенных промо-акций окупают затраты на 60%. 4 из 10 –выходят в 0 и не получают существенной прибыли, 4 из 10 не окупают затраченных средств. Причина такой низкой отдачи от промо-акций – незнания рекламных инструментов.

Многие бизнесмены считают, что промо-акция это когда студент стоит на улице и раздаёт листовки – это не так. Прежде всего промо-акция это продуманная рекламная компания.

Ошибки при проведении промо-акций

Рассмотрим наиболее частные ошибки.

  1. Низкая ценность информации.

По статистике 90 из 100 листовок попадают в урну в течение 15 секунд. В среднем житель большого города в день получает 7-10 листовок.

На изготовление различных буклетов, листовок и брошюр тратятся миллионы рублей.

Если вы потратите на изготовление листовок 50 000 рублей, то будьте готовы что 45 000 рублей вы выкинете в мусорное ведро.

Если вы хотите повысить конверсия, то создайте ситуацию, в ходе которой люди сами захотят получить буклет, листовку или брошюру.

Помимо повышения информации следует повысить ценность раздаточного материала. Например если вместо листовок раздавать ручки с логотипом компании, то конверсия вырастит примерно в 5-7 раз.

Но следует понимать что сама по себе ручка не несёт особой ценности. Вот если слоганом вашей промо-акции будет – «покажи ручку нашему кассиру и получи 20% скидки», то её точно оставят при себе и внимательно изучат буклет, который прилагается к ручке.

Ручки с логотипом

Если быть честными, то маркетологги просто ненавидят проводить различные акции на улицах. А всё потому что для эффективной рекламной акции нужна правильная рекламная площадка.

Допустим вы продаете очки, какой процент прохожих готовы совершить покупку? – 5, 10 или 50% ? Никто не сможет ответить на этот вопрос.

  1. Правильная рекламная площадка. Мы подошли ко второму важному моменты, рекламная площадка.

Если вы хотите получить новых клиентов, создайте для этого рекламную площадку.

Реальный пример эффективной промо-акции

Дано: Агентство недвижимости

Цель: Привлечь новых клиентов.

Для создания рекламной площадки был снять деловой центр. Для привлечения клиентов 2 месяца закупалась реклама в социальных сетях и информационных сайтам и порталах.

В основном люди привлекались по следующим запросам: бесплатная консультация риелторов по недвижимости, актуальная информация по жилой недвижимости, актуальные вопросы по недвижимости.

За 2 месяца были собрана аудитория из 2 000 человек.

Итого. Рекламная площадка из 2000 заинтересованных человек, на конференции участвовало 10 спикеров.

Для повышения отдачи от презентации было решено провести промо-акцию. В ходе рекламной акции людям раздавали ежедневники с условием заполнения буклета, а котором человек оставлял свои контактные данные и указывал актуальный вопрос.

В каждом ежедневнике был указан уникальный код, по которому человек мог получить бесплатную консультацию специалиста.

В ходе проведения данной промо-акции было собранно 840 анкет, из 840 человек которые заполнили анкету, 223 человека заказали платную услугу.

Отдача от данной рекламной компании превысила рекламный бюджет в 22 раза.

Информация предоставленна проектным бюро «Мохито».



Новости по теме

Лучшие промоутеры для помощи проведения промо акций и других мероприятий
Лучшие промоутеры для помощи проведения промо акций и других мероприятий

Если Вы занимаетесь производством какого-либо товара, то хоть один раз, но для рекламы приглашали промоутеров. В данной статье будет идти речь о том, чем

Apple запретила бесплатно раздавать iPad и iPhone
Apple запретила бесплатно раздавать iPad и iPhone

Американская компания Apple продолжает ратовать за чистоту бренда и на днях запретила бесплатно раздавать устройства iPad и iPhone. Теперь все сторонние

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив