Инфоцентр генподрядчика по строительство Керченского моста сообщил о том, что сборка арок автомобильной и железнодорожной дорог моста находятся на завершающем этапе.
На данный момент после того как арки с жесткой затяжкой собраны проводятся финальные работы по оснащению арки системами эксплуатации. Также под часть моста для автомобилей собирают арку с жестяной затяжкой для того, чтобы проезжать внизу. Согласно информации, которую предоставил инфоцентр генерального подрядчика строительства «Крымский мост». Фарватерные части железнодорожной части моста уже оснастили ригелями – конструкциями из металла, длиной 25 метров и весом 270 тонн. Эти конструкции предназначены для того, чтобы объединять стойки и равномерно распределять нагрузку от пролётов арки.
На сегодняшний момент ведётся подготовительные работы по установке ригелей на опорах, для того чтобы можно было построить автодорожную арку моста. Мост строят равномерно по всей длине, которая составляет 19 км. Сейчас уже возведены 349 опор из 595 запланированных.