Яркая реклама ресторанов, кафе быстрого питания и супермаркетов привлекают своих клиентов яркими изображениями еды, которая выглядят сочно, ярко и привлекательно. Нередко покупателю сразу же хочется приобрести данный продукт, который он видит на картинке. Однако рекламщики имеют свои специальные методы, которые придают продуктам такой идеальный внешний вид и не всегда после таких трюков, еда еще пригодна к употреблению. Американский фуд-стилист Дэнис Стиллмэн из Оранж Каунти рассказал о некоторых секретах, как на самом деле рекламщики фотографируют продукты на продажу. Чаще всего они подкрашивают клубнику помадой для губ, а мясо красят гуашью. По словам фуд-стилиста, продукты на самом деле являются совсем не фотогеничными.
Кроме того, напитки на фотографиях не настоящие, это подкрашенная вода, что нужно для более яркой картинки. Чтобы изобразить на бокале капли, фотографы распыляют на него лак для волос. Кубики льда в лимонадах - это желатин, чтобы они не растворялись в воде. Для создания блестящей посуды, ее намазывают вазелином, а в кофе добавляют соевый соус, для придания глубокого цвета. Сливки и пену на кофейных напитках заменяют обычной мыльной пеной или моющими средствами. Для фотографии запеченной курицы, ее держат в духовке три часа под самым высоким градусом. Тогда мясо получается пересушенным, зато отлично смотрится на фотографии.