18+

Главная страница | Общество | Эксперты рассказали, как рекламщики обманывают покупателей

Эксперты рассказали, как рекламщики обманывают покупателей

Пн, 3 апреля 2017 13:04:11
Современные рекламщики пользуются различными методами для привлечения внимания своего покупателя, нередко они просто обманывают потребителя и делают это при помощи фуд-фотографии. Чаще всего продукты, которые находятся в кадре, являются уже несъедобными и даже вредными.

Эксперты рассказали, как рекламщики обманывают покупателей

 

Яркая реклама ресторанов, кафе быстрого питания и супермаркетов привлекают своих клиентов яркими изображениями еды, которая выглядят сочно, ярко и привлекательно. Нередко покупателю сразу же хочется приобрести данный продукт, который он видит на картинке. Однако рекламщики имеют свои специальные методы, которые придают продуктам такой идеальный внешний вид и не всегда после таких трюков, еда еще пригодна к употреблению. Американский фуд-стилист Дэнис Стиллмэн из Оранж Каунти рассказал о некоторых секретах, как на самом деле рекламщики фотографируют продукты на продажу. Чаще всего они подкрашивают клубнику помадой для губ, а мясо красят гуашью. По словам фуд-стилиста, продукты на самом деле являются совсем не фотогеничными.

Кроме того, напитки на фотографиях не настоящие, это подкрашенная вода, что нужно для более яркой картинки. Чтобы изобразить на бокале капли, фотографы распыляют на него лак для волос. Кубики льда в лимонадах - это желатин, чтобы они не растворялись в воде. Для создания блестящей посуды, ее намазывают вазелином, а в кофе добавляют соевый соус, для придания глубокого цвета. Сливки и пену на кофейных напитках заменяют обычной мыльной пеной или моющими средствами. Для фотографии запеченной курицы, ее держат в духовке три часа под самым высоким градусом. Тогда мясо получается пересушенным, зато отлично смотрится на фотографии.

Светлана Славянская

Новости по теме

Рекламщики объявили войну программам-блокираторам
Рекламщики объявили войну программам-блокираторам

Компании, которые ведут свой бизнес в интернете, решили найти способ противодействия блокираторам рекламы. В результате началась своеобразная «гонка

Реклама компании в виде календарей - отличный способ приобрести клиентов
Реклама компании в виде календарей - отличный способ приобрести клиентов

В преддверии новогодних праздников, разнообразных корпоративов и мероприятий, где можно встретить потенциального клиента, многие руководители организаций

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив