У приобретённого оренбуржцем в феврале 2016 года автомобиле Lada Largus стоимостью 623 700 рублей произошло возгорание моторного отсека, в результате которого автомобиль полностью сгорел. После обращения в сервисный центр и проведения необходимых технических экспертиз, "АвтоВАЗ” согласился с виной производителя в возгорании транспортного средства, и согласился заменить автомобиль на новый. Автовладелец посчитал, что в процессе замены были нарушены его права и обратился с судебным иском против концерна в Оренбургский областной суд.
В ходе судебного разбирательства было установлено, что права оренбуржца действительно были нарушены. Замена автомобиля производилась недопустимы по закону 38 дней, и компания отказывалась компенсировать пострадавшему потерю дополнительного оборудования на сумму 50 тысяч рублей, которое он установил на Lada Largus после покупки. В результате вынесенного судебного решения, "АвтоВАЗ” обязали выплатить истцу 250 тысяч рублей компенсации за нарушение его потребительских прав. В сумму компенсации вошли также штраф, возмещение потери дополнительного оборудования, моральный ущерб и судебные издержки.
Апелляция, поданная концерном "АвтоВАЗ” была отклонена, и решение суда вступило в законную силу.