Как заявляет сам источник, руководству интернет-магазина очень жаль, однако им пришлось принять такие кардинальные меры, как отключение возможности экспресс-доставки. Далее уточняется, что основной причиной послужило обновление информационной базы сайта. «Как только мы уладим все технические вопросы, мы сразу же опять восстановим данную опцию», - заявляет руководство ASOS на сайте.
В компании также подчеркивают, что пользователи легко могут воспользоваться стандартной доставкой, которая к тому же является бесплатной, однако при заказе на сумму выше определенной руководством интернет-магазина.
Только вчера сообщалось о приостановке доставки товаров на территорию РФ китайской торговой площадкой Aliexpress посредством службы SPSR. Причину сбоя этой услуги приписывают проблеме с растаможиванием товаров. Об этой новости передает сама компания.
На всех официальных сайтах торговой площадки отмечается, что продавцам следует отменить еще не отправленные заказы и решить с покупателями вопрос о другом способе доставки. Также агентство подчеркивает, что с другими службами у продавцов Aliexpress проблем пока было.