18+

Главная страница | Общество | ГЦРР объяснил ограничения в тендере клаустрофобией пассажиров метро

ГЦРР объяснил ограничения в тендере клаустрофобией пассажиров метро

Вт, 6 декабря 2016 20:22:22
Представители «Городского центра по рекламному размещению» объяснили ограничения в тендере на широкое распространение рекламной продукции в метро клаустрофобией некоторых пассажиров. Рассмотрение данного вопроса проходило сегодня в региональном управлении ФАС.
 

ГЦРР объяснил ограничения в тендере клаустрофобией пассажиров метро

 

«Согласно статистике, от 12 до 15% населения страдает от той или иной формы клаустрофобии и это является общеизвестной историей. И вот, соответственно, когда вы при этом еще и указываете в метрополитене в своей рекламе людям или намекаете, что они находятся в закрытом пространстве, это просто недопустимо», — отмечает представитель ГУПа из антимонопольного ведомства.
 
С соответствующей жалобой в УФАС обратилась фирма «Волгобалт-Медиа», представители которой хотели стать обладателями права по использованию рекламных мест на территории «Петербургского метрополитена». Окончательно рассмотрение этого вопроса будет проходить 13 декабря.


Натали Годавари

Новости по теме

Метро Москвы не может начать установку «умных» камер из-за жалобы в ФАС
Метро Москвы не может начать установку «умных» камер из-за жалобы в ФАС

В столичном метрополитене уведомили о том, что метро Москвы не может приступить к работам, связанным с установкой «умных» камер видеонаблюдения из-за

В Москве пассажиров на станции «Щелковская» бесплатно пускали в метро
В Москве пассажиров на станции «Щелковская» бесплатно пускали в метро

Сегодня утром в Москве всех пассажиров на станции метрополитена «Щелковская» пассажиров пускали бесплатно в метро. Причиной стали непредвиденные перебои в

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив