По информации УФАС, основания выдачи так называемого «бесплатного пирожка» в сети ресторанов быстрого питания в Санкт-Петербурге являются некорректными. Не зафиксировано ни одного случая, когда бы рекламная
акция была бы фактически исполнена.
Санкт-Петербургский филиал компании Burger King признан виновным в намеренном нарушении части 3 статьи 5, а также части 7 ст. 5 Закона «О рекламе». Речь идёт о фактическом игнорировании сленга, указанного в рекламных проспектах и настенных плакатах. Максимально возможные санкции находятся в пределах от 100 до 500 тыс.
российских рублей. «Комиссия УФАС признала рекламу недостоверной», - отмечает Кристина Слинько, пресс-секретарь государственного ведомства.
Ранее, на основании письменной жалобы одного из клиентов сети fastfood, которому было отказано в выдаче «бесплатного пирожка», уполномоченная комиссия УФАС по Санкт-Петербургу провела проверку. Было предложено выдать клиенту желаемое. В противном случае отказ в выдаче пирожка с вишнями будет квалифицирован, как заведомый обман клиентов.
Герман Ким