18+

Главная страница | Общество | Рекламные площадки в «Экспоцентре»

Рекламные площадки в «Экспоцентре»

Ср, 18 мая 2016 17:00:45

ЦВК «Экспоцентр» заслуженно считается одной из лучших выставочных площадок известных во всем мире. Для того чтобы экспоненты наилучшим образом могли представить продукцию на выставке в период ее проведения следует ответственно подойти к организационному процессу. Рекламные площадки специально созданы для того, чтобы качественно и эффектно презентовать товар или услуги на выставочной арене. Во время проведения мероприятия в одном павильоне располагается огромное количество компаний, которые желают привлечь к себе внимание. Именно по этой причине стоит уделить особое внимание созданию, проектированию, дизайну таких рекламных конструкций, как:

  • выставочные стенды;
  • рекламные установки;
  • мобильные экспозиционные установки.

Посредством эффектного привлекательного дизайна, информативности и содержательности рекламных площадок, экспонент получает реальную возможность обзавестись полезными знакомствами, заключить договора, расширить клиентскую базу, найти инвесторов.

«Экспоцентр» предлагает свои услуги и с радостью поможет создать уникальный стенд или рекламный щит за короткий промежуток времени. Заказчику будет представлено несколько чертежей. Из них он может выбрать именно тот вариант, который будет идеально соответствовать его требованиям и отлично впишется в рекламную площадку.

Новое видение рекламы от «Экспоцентра»

Центрально-выставочный комплекс идет в ногу со временем и предлагает экспонентам все самое лучшее. Так относительно недавно участникам экспозиций предложено воспользоваться внедренной услугой – размещением рекламы на флайпостере.

Рекламная конструкция такого типа является новейшей разработкой, которая запатентована в нашей стране. Преимуществами флайпостера можно назвать:

  • оригинальность;
  • простоту применения;
  • долговечность;
  • качество;
  • возможность продолжительного использования.

Те участники, которые решат воспользоваться новой услугой от ЦВК «Экспоцентр», наверняка оценят преимущества и тем самым гарантируют себе дополнительные возможности своего рода косвенного «расширения рекламной площадки».

Носитель подобного типа является новейшей технологией в размещении наружной рекламы. Такая подача информации окажет необходимое воздействие на посетителей выставочного мероприятия и привлечет их внимание не только к установке, но и к информации, что размещена на флайпостере.

Рекламные площадки данного типа способствуют привлечению внимания аудитории, которая, несомненно, заинтересуется выставочным предложением. Презентация бренда в такой способ – вариант успешного продвижения продукции на выставочном мероприятии.



Новости по теме

«Яндекс» протестирует эмодзи в рекламных сообщениях
«Яндекс» протестирует эмодзи в рекламных сообщениях

Российская компания «Яндекс» намерена внести изменения в работу сервиса рекламы. Теперь в одноименных поисковых системах в Интернете, сетевых порталах и

«ВКонтакте» запустил рекламные записи на Android
«ВКонтакте» запустил рекламные записи на Android

Появились сведения о том, что социальная сеть «ВКонтакте» расширила возможности рекламодателей. Отныне он могут увеличить свою целевую аудиторию путём

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив