18+

Главная страница | Наука | Психологи: Люди выбирают себе партнеров так же, как и еду

Психологи: Люди выбирают себе партнеров так же, как и еду

Вс, 21 февраля 2016 14:22:38
Американские ученые в ходе научной работы о принципах выбора людьми своего партнера пришли к выводу, что зачастую при выборе спутника или спутницы жизни многие руководствуются теми же принципами, что и при выборе еды.
 

Психологи: Люди выбирают себе партнеров так же, как и еду

 

Для своего исследования американские психологи использовали данные, собранные при анализе поведения группы испытуемых, согласившихся на проведение эксперимента, а также результатов опроса в различных социальных сетях.
 
В ходе подведения итогов ученые из США выяснили, что большинство людей при выборе партнера по жизни используют те же принципы оценки личности, что и при выборе еды, причем в большинстве случаев в мозге человека запускались одинаковые механизмы. По данным американских психологов, самые крепкие союзы между мужчиной и женщиной были у тех людей, которые знакомились при случайных обстоятельствах, а в момент первой встречи рядом находилось минимальное количество людей.
 
Специалисты, основываясь на результатах исследования, утверждают, что менее крепкими отношения будут в том случае, если выбор «половинки» богат. А привязанность к своему возлюбленному или возлюбленной зачастую возникает у тех людей, у которых в прошлом, будучи подростком, был большой выбор партнеров.


Юлия Агеева

Новости по теме

Ученые: Женщин привлекают мужчины с хорошим чувством юмора
Ученые: Женщин привлекают мужчины с хорошим чувством юмора

В ходе недавнего исследования группа международных ученых пришла к выводу, что большинство женщин при выборе партнера обращают особое внимание на чувство юмора

Ученые: Идеального спутника жизни искать бессмысленно
Ученые: Идеального спутника жизни искать бессмысленно

Исследователи из Мичиганского Университета доказали, что ждать идеального партнера не стоит. Они заявили, что при выборе спутника на всю жизнь лучше

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив