18+

| | Ученые: Употребление антибиотиком может спровоцировать проблемы с сердцем

Ученые: Употребление антибиотиком может спровоцировать проблемы с сердцем

Ср, 11 сентября 2019 08:23:04

Две самые распространенные проблемы с сердцем напрямую связаны с самыми назначаемыми препаратами.

 

Некоторое время назад ученые провели новое исследование и установили, что употребление антибиотиков может спровоцировать проблемы с сердцем. В основном это касается препарата ципрофлоксацин, который в 2,4 раза увеличивает возможность появления аортальной и митральной регургитации. Самый большой риск обзавестись данными недугами приходит на период в 30 дней после приема антибиотиков. Однако новое исследование показало, что данный вид препаратов вызывает и другие проблемы.

Отметим, медики предпочитают назначать фторхинолон, так как у него более широкий спектр антибактериального воздействия. Данный вид лекарства распространен, но в случаях с инфекциями он бесполезен. Препарат может спровоцировать не только проблемы с сердцем, но и устойчивость к ним. После проведенной научной работы было установлено, что регулярное использование антибиотиков может увеличить шансы появления аортальной и митральной регургитации, а также обратного оттока крови в сердце.



Новости по теме

Ученые: Проблемы с сердцем вляют на слух
Ученые: Проблемы с сердцем вляют на слух

 Американские ученые, исследовав связь сердца и уха человека, пришли к выводу, что сердечно-сосудистые заболевания могут привести к проблемам со

Учёные: Одышка может быть первым признаком серьёзных заболеваний
Учёные: Одышка может быть первым признаком серьёзных заболеваний

Учёные из научного центра, который находиться под покровительством Гетеборского Университета, провели некоторые исследования. Специалисты уверены, что одышка

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив