Новое исследование доказало, что доношенные младенцы могут отличать звуки и речь как только появились на свет.
Исследователи заявили, что формирование речи у ребенка начинается еще в утробе матери. А слуховой аппарата работает уже на последнем триместре положения. В данном процессе главную роль играет природное распределение звуков речи через амниотическую жидкость, а также через шум на фоне тела матери. Именно поэтому пара недель до родов главные для развития малыша. Для того, чтобы проанализировать работоспособность мозга во время формирования речи у младенца специалисты применили процесс функциональной спектроскопии ближнего инфракрасного диапазона. Этот метод дает возможность отследить изменение оксигенаций в коре мозга во время опознования речи.
В итоге стало известно, что только родившиеся, но только в срок, могут узнавать речь сразу после появления на свет. Данное исследование позволило узнать экспертам причины отставания в развитии у детей, родившихся раньше положенного срока. Дело в том, что такие дети не могут отличать речевые и неречевые звуки. Это помогло понять, как важна акустическо-естественная среда тела матери.