Специалисты заинтересовались, как у человека появляется творческий потенциал.
Ученые решили провести исследование по поводу того, как у человека появляется вдохновение. Для этого они использовали магнитно- резонансную томографию, чтобы заметить активность мозга в момент появления вдохновения. В исследовании участвовали дизайнеры, которые в своей работе принимали решение во время создания проекта. Ученые также обращали свое внимание на центральную нервную систему, чтобы зафиксировать факторы, влияющие на появление вдохновения. Во время эксперимента всем участникам предложили подумать и разгадать 12 задач с открытыми концами. Когда ответ был найден участник должен был нажать специальную кнопку.
Специалисты говорят, что для поиска творческого потенциала специалисты использовали близкие, дальние и контрольные стимулы. Все три варианта были показаны дизайнерам на экране, но представляли собой текст. Это было сделано для того, чтобы помочь участникам найти правильный ответ. Дальние и близкие стимулы действовали на участки мозга, отвечающие за память, что привело к поиску большего количества решений. Когда у дизайнеров появлялось вдохновение, то были задействованы несколько участков мозга: связанные с проницательностью и неврологическими процессами.