18+

Главная страница | Наука | Ученые: 1,5-годовалые дети предпочитают соответствующие их полу игрушки

Ученые: 1,5-годовалые дети предпочитают соответствующие их полу игрушки

Вт, 20 декабря 2016 08:10:12
Британские учёные из Лондонского Университета заявили, что полуторагодовалые дети предпочитают игрушки, которые соответствуют их полу. Производители разрабатывают игрушки «с гендерным подходом».

Ученые: 1,5-годовалые дети предпочитают соответствующие их полу игрушки

 

В последние годы власти США требуют от компаний прекращения производства «гендерных игрушек». Дети средним возрастом 1,5 года предпочитают игрушки, соответствующие их полу. Гражданско-правовые сообщества США считают, что в последнее время для девочек буквально выпускают сексисткие игрушки.

Накануне зимних праздников родители готовят для своих детей подарки. Дети старшего возраста готовы сказать, чего они хотят на Рождество, но малыши не смогут ответить на такой вопрос. В этом году родители должны бросить вызов гендерным стереотипам.

Эксперты считают, что игрушечные производители и рекламодатели склонны продвигать игрушки «с гендерным подходом», потому что это считается нормой. По-прежнему остаётся неясным, действительно ли мальчикам нравятся игрушечные грузовики, а девочкам – куклы или эти стандарты навязывает общество.

Бакашев Булат

Новости по теме

Учёные доказали, что игрушки влияют на взаимоотношения родителей и детей
Учёные доказали, что игрушки влияют на взаимоотношения родителей и детей

Учёные из США доказали, что играя электронными игрушками дети теряют концентрацию внимания и начинают плохо воспринимать окружающий мир. У малышей снижаются

Ученые: Дети чаще питаются фаст-фудом из-за телевизионной рекламы
Ученые: Дети чаще питаются фаст-фудом из-за телевизионной рекламы

Британские специалисты узнали, что любовь детей к фаст-фуду зависит от рекламных роликов на телевидении или в интернете. Ученые узнали, что в основном на

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив