В последние годы власти США требуют от компаний прекращения производства «гендерных игрушек». Дети средним возрастом 1,5 года предпочитают игрушки, соответствующие их полу. Гражданско-правовые сообщества США считают, что в последнее время для девочек буквально выпускают сексисткие игрушки.
Накануне зимних праздников родители готовят для своих детей подарки. Дети старшего возраста готовы сказать, чего они хотят на Рождество, но малыши не смогут ответить на такой вопрос. В этом году родители должны бросить вызов гендерным стереотипам.
Эксперты считают, что игрушечные производители и рекламодатели склонны продвигать игрушки «с гендерным подходом», потому что это считается нормой. По-прежнему остаётся неясным, действительно ли мальчикам нравятся игрушечные грузовики, а девочкам – куклы или эти стандарты навязывает общество.