18+

| | Ученые объяснили, почему шум кафе отвлекает от работы меньше, чем в офисе

Ученые объяснили, почему шум кафе отвлекает от работы меньше, чем в офисе

Сб, 3 декабря 2016 05:29:42
Научные специалисты провели специальное исследование, в ходе которого им удалось выяснить, почему шум в кафе отвлекает человека от работы меньше, чем в офисе. Результаты своего исследования ученые представили на конференции Американского акустического сообщества.

Ученые объяснили, почему шум кафе отвлекает от работы меньше, чем в офисе

 

Данная конференция проходит в Гонолулу на протяжении с 28 ноября по 2 декабря. Научную работу о шумах, отвлекающих от рабочего процесса, представили японские специалисты. Исследователи привлекли к своей работе группу добровольцев, которая выполняла несложные, однако требующие концентрации внимания задания.

Каждому из участников во время его работы над заданием специалисты включали аудиозаписи различного шума, включающего в себя музыку, разговоры разной степени ясности.

В ходе наблюдательного процесса специалисты заметили, что участники чаще всего отвлекались от задания на шумы, как-либо связанные с их работой. Шумы нейтрального характера вовсе не влияли на концентрацию внимания человека. Исходя из этого, ученые сделали вывод, что в офисе человек отвлекается на разговоры своих коллег, когда нейтральные разговоры или же музыка в кафе вовсе не привлекает их внимания.

Анастасия Пшеничникова

Новости по теме

Ученые выяснили причины низкого заработка женщин
Ученые выяснили причины низкого заработка женщин

Американские научные специалисты провели специальное исследование, в ходе которого выяснили основные причины, почему женщины зарабатывают меньше мужчин.

Ученые выяснили природу человеческой лжи
Ученые выяснили природу человеческой лжи

Научные специалисты из США провели специальное исследование, целью которого стало выяснение истинных причин желания человека врать. Результаты данного

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив