18+

| | Ученые: Беспокойство и тревога могут влиять на расходы человека

Ученые: Беспокойство и тревога могут влиять на расходы человека

Вт, 15 ноября 2016 08:30:22
Новое исследование показало, что беспокойство и тревога могут сильно влиять на расходы человека. Оказалось, что стресс заставляет покупателей экономить свои средства.

Ученые: Беспокойство и тревога могут влиять на расходы человека

 

В исследовании, опубликованном в журнале маркетинговых исследований в октябре, Кристина Дюранте и Жулиано Ларан из Университета Майами заявили, что стресс заставляет потребителей экономить деньги в целом, и тратить только на продукты, которые они считают, имеют важное значение.

В ряде экспериментов, Дюранте и Ларан создавали стрессовые ситуации для участников, в том числе побуждая их поверить, что они будут выступать перед судьями. Столкнувшись со стрессом большинство сказали, что им нужно экономить больше денег.

Дюранте сказала, что тело реагирует на стрессовые проблемы увеличением гормона кортизола, чтобы сосредоточить внимание на угрозе и попытаться ее преодолеть или смягчить. "Люди "включают" режим выживания и защиты ресурсов в качестве средства для обеспечения выживания", - говорит она.

Стресс является неизбежным в жизни, но исследования о том, как стрессовые ситуации влияют на принятие решения о расходах является первым в своем роде, говорит Дюранте. Это исследование - это только начало, отмечает она.

"Вы можете иметь ситуации, когда стресс и высокий уровень контроля может улучшить вашу производительность, как часто бывает у элитных спортсменов. Но если у вас есть высокий уровень стресса и низкий уровень контроля, то часто человек сразу же хочет сэкономить", - подвела итог Кристина Дюранте.

Роман Клавиатурович

Новости по теме

Ученые: Стресс в семье провоцирует развитие ожирения
Ученые: Стресс в семье провоцирует развитие ожирения

Ученые из университета Хьюстона провели исследование и доказали, что стрессовые ситуации в семьях, могут стать одним из факторов для развития избыточного веса.

Из-за кризиса большинство россиян стали экономить на продуктах
Из-за кризиса большинство россиян стали экономить на продуктах

По данным соцопроса, который был проведен сотрудниками фонда «Общественное мнение», в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране большинство жителей РФ

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив