18+

Главная страница | Мнение | Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

Пт, 10 февраля 2017 09:33:48
Лучше прямо сейчас спрятать всю свою косметику. Если раньше была опасность, что ребенок может «навести красоту», то сегодня отобрать губную помаду и тушь могут… мужчины. Да-да, вам не показалось. Все чаще на рекламных плакатах женской косметики мы видим совсем не представительниц слабой половины человечества, а мужчин. Мы попробуем разобраться, откуда же взялась эта тенденция? Какие хитрые цели преследует производитель косметики, когда выбирает моделью мужчину?
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

Совсем недавно стало известно, что «лицом» туши Maybelline The Colossal Big Shot стал мужчина. Большинство женщин были не просто возмущены, но и удивлены этой новостью. Честь попасть на обложку журнала выпала 25-летнему бьюти-блогеру и визажисту Мэнни Гутьерресу. Да, это действительно мужчина. При этом он довольно популярен: только на его Youtube-канал подписаны более 2,5 миллионов человек, а в Instagram- профиле – около 3 миллионов.
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

Блогер давно дружит с профессиональным макияжем, он ловко орудует помадами, румянами и тенями. Мэнни в своих профилях, как перчатки меняет образы, более того он учит своих подписчиков правильно пользоваться косметическими средствами. Посмотрите внимательно на его профиль, он же создает образы исключительно для женщин, а не для мужчин, то есть делает то же самое, что и мы, только предварительно побрившись. В этом и есть вся прелесть – на мужском лице качество косметики лучше всего видно, потому что оно не «замылено» слоями пудры и румян. А все великие визажисты от Тома Пешо до Пэт Макграт настаивают на том, что makeup ─ это отличная игрушка для взрослых, к которой нужно относиться слегка легкомысленно. Она создана специально для экспериментов, наслаждения и перемен. Так что Maybelline New York все сделали правильно. Лицо очень запоминающееся, ресницы ого-го, говорить об этом будут еще долго. Да, я согласна, это скандал, но как говорится, в шоу-бизнесе скандал всегда приветствуется, более того, в нем же кроется и половина успеха запуска нового товара.
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

Однако не все так просто. Существует еще довольно много подводных камней, о которых мы не догадывались. Во-первых, туши для ресниц известной марки и так неплохо чувствовали себя на рынке, эпатаж, конечно, не помешает, но они и без него могли бы обойтись. Во-вторых, мужчина с рекламного вижуала, предлагающий нам «хлопать ресницами», уже давно и прочно дружит с декоративной косметикой, и это хорошо известно современному поколению миллениалов.
 
Да, и в третью, время для скандала уже давно прошло, потому что мужчины в рекламе женской косметики – давно не тренд сезона, а вынужденное направление, к которому движется рынок «красоты». Мы давно привыкли образу Джонни Деппа, который любитель выделить глаза черной подводкой и накрасить ногти черным лаком. Все понимают, что это образ Джека Воробья наложил свой отпечаток на актера, который не захотел расставаться с ним даже в реальной жизни.
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

В октябре прошлого года лицом бренда Covergirl был объявлен юноша — 17-летний бьюти-блогер Джеймс Чарльз. С одной стороны – это шок, а с другой – продажи бренда взлетели до небес. Однако для модели известность пошла только на пользу, он получил не только призвание, но стабильный хороший доход. В 2012 году амбассадором бренда M.A.C. VIVA GLAM стал Рикки Мартин (вместе с Ники Минаж). Помада для губ MAC Viva Glam Ricky успешно продавалась, а средства с ее продажи уходили на помощь людям, страдающим ВИЧ и СПИДом.
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

Если посмотреть на средства для ногтей, то и здесь наберется достаточно мужчин. Например, Джаред Лето и Марк Джейкобс, задавшие моду на Malepolish, а также принц Гарри, замеченный с цветным маникюром. Конечно, мы не знаем, как не это отреагировала королева Елизавета II, но мир вздрогнул.
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

Как мы можем забыть, брутального Брэда Питта, который не так давно участвовал в рекламе женского парфюма Chanel N5. Нужно ли говорить, что благодаря этому продажи взлетели до самого космоса. Что же мы видим сегодня? Мэнни Гутьеррес, Джеймс Чарльз не единственные блогеры, которые отстаивают свои права на макияж. Среди них можно выделить Джека Джейми, Томаса Халберта, Брэтмана Роака, Ника Драгена. И это далеко не все мужчины, которые отмечают свои публикации хэштегом #makeupgenderless (по-русски #МакияжПолаНеИмеет). Однако, это прекрасная, но все же самодеятельность. Что думают по этому поводу профессиональные марки? Они считают, что все справедливо – мир идет в ногу со временем. Мужчины все легче расстаются со своими стереотипами, они осваивают новую территорию, но при этом, все же опираются на исторические корни, чтобы полностью сохранить узнаваемость бренда. Так британская марка Rimmel London совсем недавно для рекламы своей продукции выбрала 17-летнего юношу, которого зовут Льюис Болл.
 

Не играй моими игрушками: Мужчины в рекламе женской косметики

 

Так новые косметические средства тональной гаммы High Definition, Make Up For Ever, презентуют юные особы без четко выраженных гендерных различий, намекая таким образом, что любой продукт из линейки косметики отлично подойдет как мужчинам, так и женщинам. Компания Calvin Klein совсем недавно выпустила гендерно-независимый аромат CK2 с нотами васаби, фиалки, мандарина, гальки, ириса и розы. Возможно, подобные изменения в рекламных компаниях брендов, правильные. Вот только, зачем красить мужчин? Чтобы привлечь сильную половину человечества использовать косметические средства?
 
Если кто-то рассчитывает увидеть мужчин в качестве возможных покупателей, то это, как на мой взгляд, грубая ошибка. В большинстве случаев мужчины пугливы, подчинены стереотипам о том, что настоящему мужику нужно быть немного симпатичнее обезьяны – вонючему, лохматому, бородатому. Если же речь завести о меньшинстве сильной половины человечества, то те, кто хотел пользоваться косметикой, они и так ею пользуются без всякой рекламы. Сегодня уже нет такого ажиотажа, что мужчина появился в рекламе женской косметики. Изначально это было интересно, но сейчас важнее для покупателей безупречная репутация компании и отлично зарекомендовавшие себя продукты.


Иванна Науменко

Новости по теме

Во Владивостоке продавец косметики убил пенсионерку
Во Владивостоке продавец косметики убил пенсионерку

В Приморье осудили 26-летнего продавца косметики, которому выдвинули обвинения в убийстве. Следствие установило, что весной 2013 года мужчина продавал

Елена Летучая показала лицо без косметики
Елена Летучая показала лицо без косметики

Бывшая ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая поразила фанатов лицом без косметики. Снимок телеведущая разместила на своей странице в Instagram.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив