Представители компании «Яндекс» информируют, то «Яндекс. Такси» уверенно выходит в корпоративный сегмент. Новые услуги будут доступны только в Москве, но к концу 2016 года руководство поисковика намерено развить ее и в других городах России.
Схема работы в кооперативном сегменте универсальна. Компания должна заключить официальное соглашение с любым сервисом, а ее работники используют сервис на определенных и удобных условиях. По оценкам «Яндекса», корпоративный сегмент на территории Москвы составит шесть миллиардов рублей в год. К концу 2016 года поисковик намерен занять 10 — 15% сегмента.
«Яндекс. Такси» является дочерним предприятием «Яндекса», оказывающим услуги заказов такси в режиме онлайн. Эта знаменитая компания работает уже пять лет в 15 городах Российской Федерации, а также в белорусском Минске. По итогам 2015 года общая выручка составила 984 миллиона рублей.
Любовь Зареченская