18+

Главная страница | Интернет | «Яндекс. Такси» выходит в корпоративный сегмент

«Яндекс. Такси» выходит в корпоративный сегмент

Ср, 6 апреля 2016 09:55:13
Представители компании «Яндекс» информируют, то «Яндекс. Такси» уверенно выходит в корпоративный сегмент. Новые услуги будут доступны только в Москве, но к концу 2016 года руководство поисковика намерено развить ее и в других городах России.
 

«Яндекс. Такси» выходит в корпоративный сегмент

 

Схема работы в кооперативном сегменте универсальна. Компания должна заключить официальное соглашение с любым сервисом, а ее работники используют сервис на определенных и удобных условиях. По оценкам «Яндекса», корпоративный сегмент на территории Москвы составит шесть миллиардов рублей в год. К концу 2016 года поисковик намерен занять 10 — 15% сегмента.
 
«Яндекс. Такси» является дочерним предприятием «Яндекса», оказывающим услуги заказов такси в режиме онлайн. Эта знаменитая компания работает уже пять лет в 15 городах Российской Федерации, а также в белорусском Минске. По итогам 2015 года общая выручка составила 984 миллиона рублей.


Любовь Зареченская

Новости по теме

В Казани начал работу сервис «Яндекс.Такси»
В Казани начал работу сервис «Яндекс.Такси»

В Казани начал свою работу сервис «Яндекс.Такси», который до этого работал в тестовом режиме. С четверга, 14 апреля, желающие могут искать и заказывать

«Яндекс» запускает на Украине сервис заказа такси
«Яндекс» запускает на Украине сервис заказа такси

Представители отечественного медиа-гиганта «Яндекс» намереваются составить Uber конкуренцию в Киеве. Все дело в том, что с завтрашнего дня в украинской столице

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив