18+

| | «МегаФон» запустил новую услугу "Я звонил +"

«МегаФон» запустил новую услугу "Я звонил +"

Пт, 18 марта 2016 17:50:14
Известный мобильный оператор «МегаФон» в Пензенской области запустил новую услугу под названием «Я звонил +». Клиентам он предлагает быть на связи, даже если сейчас у них неподходящий момент.
 

«МегаФон» запустил новую услугу "Я звонил +"

 

«МегаФон» сообщает, что если абонент разговаривает по телефону, а в этот момент ему кто-то пытается дозвониться, или у него отключен телефон, или недостаточно средств на счету, то вызываемый абонент получит сообщение о вызове.
 
«Суть нововведения заключается в том, что если клиентам по любой причине невозможно дозвониться, то у вызываемого появится текстовое сообщение или пропущенный звонок. Даже если у человека нет денег на мобильном счету, ему смогут дозвониться», - рассказали представители Поволжского филиала «МегаФона». Услуга скоро станет доступной для других операторов, и она устанавливается клиентам в бесплатном порядке.


Любовь Зареченская

Новости по теме

«МегаФон» запустил новую линейку опций для бизнес-клиентов
«МегаФон» запустил новую линейку опций для бизнес-клиентов

Оператор сотовой связи МегаФон запустил новую линейку опций для бизнес-клиентов. Представители компании обещают, что опция «Интернет для дела S-XL» поможет

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам подписать договор удаленно
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам подписать договор удаленно

Корпоративные клиенты «МегаФон» смогут подписать договор на удаленной основе. С таким утверждением выступили сотрудники «МегаФона», анонсировав новую услугу.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив