Представители сервиса «Яндекс.Маркет» рассказали, что в период «Киберпонедельника» больше товаров подорожало, чем подешевело. По данным портала
«Газета», специалисты решили изучить, как изменился спрос и цены на бытовую технику и электронику в различных интернет-магазинах.

«Яндекс» изучил данные более десяти крупных порталов, которые занимаются реализацией товаров. В период «Киберпонедельника» участник должны были снизить цены как минимум на 5%. В общей сложности магазины предоставили скидку на 9% своих товаров, а в среднем 18% продукции подорожали. Больше всего на распродаже подешевела мелкая бытовая техника.
Продавцы предоставили скидки на фены, блендеры и другие приборы в среднем 18-19%. В некоторых случаях цена снижалась и на 60%. Остальные товары подешевели в пределах 13%. Холодильники можно было купить дешевле на 30%, ноутбуки продавались со скидкой 28%, планшеты – 20%, а телевизоры снизились на 23%. Акция «Киберпонедельник» проводится каждый год в последнюю неделю января.
Кристина Лебедева