18+

| | «Фейсбук» объяснил ценность показателя просмотров рекламы

«Фейсбук» объяснил ценность показателя просмотров рекламы

Сб, 21 февраля 2015 19:44:13
«Фейсбук» объяснил ценность показателя просмотров рекламыРуководство социальной сети «Фейсбук» намерено внедрить эффективные критерии измерения показателя просмотров рекламного контента и в своем сообщении доносит до пользователей суть этого инструмента и его пользы для рекламодателей.
 
«Мы считаем, что показатель просмотров – это оптимальный способ для измерения эффективности рекламы. Все просто: если реклама просматривается – реклама работает и приносит пользу тем, кто ее использует для своих целей», – говорят представители «Фейсбука».
 
Также руководство социальной сети назвало причины, по которым подсчет просмотров является самым удачным решением. Во-первых – это кросспалтформенность. Стандарты измерения рекламы в сети применяются на всех интерфейсах, как мобильных, так и десктопных. Во-вторых – это справедливое ценообразование. Используя определенные критерии показателей просмотров, рекламодателю будет легче убедиться в целесообразности своих вложений в объявления.


Иван Головин

Новости по теме

В России рынок рекламы вырос до рекордных показателей с 2000 года
В России рынок рекламы вырос до рекордных показателей с 2000 года

Объёмы рекламного рынка в России выросли до рекордных показателей с 2000 года – 360 миллиардов рублей. В 2015 году последствия кризиса испытывали все сегменты

В Instagram появится больше рекламы
В Instagram появится больше рекламы

Накануне стало известно, что в социальной сети Instagram появится больше рекламы, теперь подписчики будут ее видеть в новостной ленте. Это нововведение

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив