18+

Главная страница | Интернет | Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы

Пт, 16 января 2015 15:19:55
Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламыСтало известно о том, что известная соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы на своем ресурсе. Теперь все пользователи сообщества смогут увидеть рекомендуемые страницы и группы в новостной ленте между обновлениями.
 
Евангелист интернет-сообщества «ВКонтакте» Альберт Усманов сообщил, что запущен новый рекламный формат, позволяющий всем пользователей соцсети увидеть рекомендуемые страницы и группы прямо в новостной ленте.
 
Усманов заявил, что данный формат хорошо вписался в контекст отображения страниц, а также был позитивно воспринят представителями организаций, которые хотят контактировать с потребителями. Введенное новшество более эффективно привлекает пользователей к участию в различных контент-проектах.
 
Ранее мы сообщали, что соцсеть «ВКонтакте» обновила дизайн и внедрила новые функции в раздел «Видеозаиси», что позволило пользователям запретить редактировать видеоролики, а лишь дублировать ссылку на оригинал. Также введена вкладка «Альбомы», в которой любой участник сможет ограничивать доступ до каждого ролика отдельно. 


Сергей Малахов

Новости по теме

«ВКонтакте» добавит в ленту новостей рекламу сообществ и страниц
«ВКонтакте» добавит в ленту новостей рекламу сообществ и страниц

Стало известно, что уже в конце декабря в сети «Вконтакте» появится нововведение. Теперь администраторы различных сообществ смогут продвигать проекты в

"ВКонтакте" удешевит рекламу для сообществ
"ВКонтакте" удешевит рекламу для сообществ

Теперь владельцы сообществ «ВКонтакте» будут меньше платить за рекламу своих проектов. Администрация соцсети разработала два новых вида продвижения в новостной