18+

Главная страница | Интернет | Открылся новый онлайн-сервис для приёма жалоб на подделанный товар

Открылся новый онлайн-сервис для приёма жалоб на подделанный товар

Пн, 1 декабря 2014 11:33:10
Открылся новый онлайн-сервис для приёма жалоб на подделанный товарКрупнейшие интернет-магазины разработали новый сервис, который позволит покупателям сообщать о бракованном или поддельном товаре в онлайн режиме. Данная программа получила название «НОТА».
 
Самые большие интернет-супермаркеты открыли инновационный сервис, позволяющий в режиме онлайн принимать жалобы на качество продаваемых ими товаров. Среди учредителей данного сервиса стоит отметить eBay, Яндекс.Маркет, и Price.ru.
 
Данная программа получила название «НОТА», что расшифровывается как независимое объединение товарных агрегаторов. По всем заявкам, поступившим к диспетчерам, будет производиться срочная проверка. В случае подтверждения информации о плохом качестве или о подделках, полученной от потребителей, товар сразу же будет изъят с продажи, а покупателю будет возмещен ущерб.



Александр Певцов

Новости по теме

«Яндекс» запустит онлайн-сервис «Здоровье» для медицинских консультаций
«Яндекс» запустит онлайн-сервис «Здоровье» для медицинских консультаций

Интернет-гигант «Яндекс» запускает новый медицинский онлайн-сервис «Здоровье», при помощи которого пациенты смогут получать дистанционные консультационные

Антон Бутивщенко: законопроект о регулировании работы товарных интернет-агрегаторов в РФ усиливает механизмы защиты прав потребителей
Антон Бутивщенко: законопроект о регулировании работы товарных интернет-агрегаторов в РФ усиливает механизмы защиты прав потребителей

Правительство РФ одобрило законопроект о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов в России.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив