
Крупнейшие интернет-магазины разработали новый сервис, который позволит покупателям сообщать о бракованном или поддельном товаре в онлайн режиме. Данная программа получила название «НОТА».
Самые большие интернет-супермаркеты открыли инновационный сервис, позволяющий в режиме онлайн принимать жалобы на качество продаваемых ими товаров. Среди учредителей данного сервиса стоит отметить eBay, Яндекс.Маркет, и Price.ru.
Данная программа получила название «НОТА», что расшифровывается как независимое объединение товарных агрегаторов. По всем заявкам, поступившим к диспетчерам, будет производиться срочная проверка. В случае подтверждения информации о плохом качестве или о подделках, полученной от потребителей, товар сразу же будет изъят с продажи, а покупателю будет возмещен ущерб.
Александр Певцов