
«Яндекс» теряет своих клиентов. Согласно отчету Liveinternet.ru, доля поискового трафика этой российской компании упала за последние месяцы до 60,1%, а доля Google наоборот растет.
Поисковик «Яндекс» теряет своих поклонников. Согласно отчета Liveinternet.ru, за последние 2 месяца только 60,1% пользователей пользовался именно этой поисковой системой, что является своеобразным антирекордом и самым низким показателем за 2,5 года. В тоже время доля гугл-поиска растет и уже перевалила за 30%. Эксперты отмечают, что это, скорее всего, связано с увеличением числа мобильных устройств на Android, где поиск от этой американской компании включен по умолчанию.
Специалисты и маркетологи «Яндекса» пытаются бороться с этой тенденцией, например, недавно с производителем Lenovo был заключен договор о распространении приложений от российской компании.
Валерий Лисаров