В частности, аналитику указывают, что мобильное приложение Facebook в на днях обзавелось элементами – практически полной копией мессенджера Snapchat. Это заметно даже неискушенному пользователю. указывают специалисты. Приложение Snapchat весьма популярно у самой молодой части интернет-сообществ, во многом благодаря функции отправки снапов – мгновенных снимков с наложением эффектов, которые самоуничтожаются через недолгий промежуток времени.
Эксперты полагают, что Facebook имеет проблемы с вовлечением молодежного сегмента, и это продолжается не первый год. Очевидно, трюк с заимствованием сторонних идей, популярных в среде тинэйджеров призван увеличить в соцсети аудиторию до 16-ти и младше. Вряд ли это поможет решить проблему, резюмируют аналитики, поскольку аналогичный продукт уже есть в руках молодежи.
Вероятно, заимствования из Snapchat на определенное время помогут компании быть в числе лидеров, сообщил независимый аналитик Джефф Каган, но соцсети – это бизнес, который нуждается в систематической подпитке, чтобы удерживать интерес к себе. Возможно, настало время обновления компании, заявляют эксперты, тогда будет преодолен возрастной кризис, а компании в этом году исполняется 13 лет.