18+

Главная страница | Интернет | Mail.Ru Group инвестировала 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов

Mail.Ru Group инвестировала 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов

Ср, 28 декабря 2016 16:32:01
Mail.Ru Group в сотрудничестве с бывшим президентом сети продовольственного ретейла "Дикси" Ильей Якубсоном вложила 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов питания из сети Instamart. Об этом сказано в пресс-релизе Instamart, который получило Forbes.

Mail.Ru Group инвестировала 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов

 

В пресс-службе сервиса отметили, что это не первые инвестиции Mail.Ru Group на рынке food tech, так как в этом году интернет-холдинг купил сервис доставки готовой пищи - компанию Delivery Club.

Один из основателей и гендиректор Instamart Петр Федченков объясняет, что в компании считаю бессмысленной позицию, когда нужно конкурировать с ретейлерами, при этом вкладывая в распределительные центры предприятия и создавая скоропортящиеся товары. Поэтому компания решила делать хорошо то, что ретейлеры либо вообще не делают, либо делают плохо. Присутствие компании в Интернете, различные онлайн-каталоги, а также доставка в день заказа должны способствовать развитию компании, считает Федченков.

Роман Клавиатурович

Новости по теме

Российский сервис доставки продуктов Instamart привлёк 100 млн рублей‍
Российский сервис доставки продуктов Instamart привлёк 100 млн рублей‍

Российский сервис доставки продуктов под названием Instamart сумел привлечь 100 миллионов рублей, которые являются инвестицией от компании Mail.Ru Group,

Mail.Ru Group выкупила сервис доставки еды Delivery Club
Mail.Ru Group выкупила сервис доставки еды Delivery Club

Руководство Mail.Ru Group сообщает о приобретении 100% российского интернет-сервиса по доставке еды Delivery Club. Это позволит корпорации ещё больше расширить

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив