18+

Главная страница | Интернет | В «Яндекс» добавили гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

В «Яндекс» добавили гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

Пт, 25 ноября 2016 07:00:07
Российский поисковик «Яндекс» добавил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории». Классы будут доступны на основе данных о геолокации.

В «Яндекс» добавили гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

 

Системе понадобится обнаружить не менее тысячи юзеров, только после этого подобранные классификации смогут сохраняться в настройках. Руководители «Яндекса» заявили, что в «Аудиториях» уже появились сегменты, которые сформированы на основе данных геолокации. Таргетировать рекламу можно по станциям метро, улицам, по территориям мест общественного пользования.

Она распространяется не только по городам и странам, но и определяют координаты малого радиуса до десяти километров. Теперь расширение «Аудитории» будет поддерживаться на основе геолокационных данных. Позже «Яндекс» настроит функцию и для медийных организаций.

Бакашев Булат

Новости по теме

«ВКонтакте» внедрила гиперлокальный таргетинг рекламы
«ВКонтакте» внедрила гиперлокальный таргетинг рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» внедрила гиперлокальный таргетинг рекламных объявлений. С помощью гиперлокального таргетинга рекламодатели получат целевую

«Яндекс.Карты» добавил более подробные описания организаций
«Яндекс.Карты» добавил более подробные описания организаций

В «Яндекс.Картах» появилась более подробная информация обо всех учреждениях России, Беларуси, Украины и Казахстана. Сообщается, что все данные взяты из базы