Несмотря на графическое изображение автомобильной аварии, видео было подвергнуто критике за не достаточно хорошо показанные ужасы автокатастрофы в результате вождения в нетрезвом виде. Под заголовком «Решения», четырехминутное видео рассказывает историю о трех автомобилях на дороге в ночное время - пара едет домой, группа друзей на пути к вечеринке и одинокая женщина. На видео сразу видно, что женщина в состоянии алкогольного опьянения.
Видео достигает кульминации в аварии, после чего пьяная женщина является единственным человеком, которая вышла из-под обломков. Производитель напитков выпустил видео на различных платформах, в том числе YouTube, Facebook и даже New-York Times. Зрители могут использовать гарнитуру, такую как Google Cardboard или Oculus Rift, либо смотреть путем перемещения на 360 градусов своего устройства.
Более 10,000 человек уже посмотрели видео на YouTube, а представитель Diageo заявил, что надеется, что видео поможет «создать более безопасные дороги». В одной только Великобритании, в среднем 3,000 человек погибают или получают серьезные травмы от несчастных случаев вождения в нетрезвом виде за месяц. В то же время в США, доля аварий, связанных с алкоголем, составляет почти одну треть смертельных случаев на дорогах и более одного миллиона водителей в год.