18+

Главная страница | Интернет | Стали известны наиболее популярные в соцсетях мировые бренды

Стали известны наиболее популярные в соцсетях мировые бренды

Сб, 20 августа 2016 12:48:28
Портал FashionUnited составил рейтинг мировых брендов, которые наиболее популярны среди пользователей социальных сетей по итогам первого полугодия 2016 года. Так, первое место в списке заняла марка Nike, занимающаяся разработкой спортивной одежды и снаряжения.

Стали известны наиболее популярные в соцсетях мировые бренды

 

Известно, что для формирования итогового результата, аналитики исследовали количество фолловеров различных брендов в таких популярных сетях, как Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter. Стоит отметить, что за отчётный период Nike увеличила число своих поклонников почти в два раза и теперь их 79 млн. Второе место занял ещё один производитель спортивной одежды – Adidas. У компании в соцсетях 35,2 млн подписчиков. В ТОП-3 рейтинга также вошёл бренд Victoria’s Secret, занимающийся производством женского белья. Популярность марки также достаточно высока, однако из-за ограниченной аудитории, количество фолловеров на данный момент равно 14,4 млн.

Отметим, что согласно рейтингу FashionUnited, серьёзно упала популярность испанского бренда Zara. Компания потеряла сразу несколько позиций и откатилась со 2-ой на 10-ую строчку.

Среди набирающих популярность стоит упомянуть Chanel (4 место), Dior (5 место), Gucci (6 место), Louis Vuitton (7 место), Burberry (8 место) и Prada (9 место).

Александр Соловьёв

Новости по теме

Стали известны самые популярные бренды уходящего года в интернете
Стали известны самые популярные бренды уходящего года в интернете

Эксперты из FashionUnited изучили позиции различных торговых марок в социальных сетях и составили рейтинг наиболее популярных брендов 2016 года. Основным

Компания Nike признанна самым дорогим спортивным брендом 2016 года
Компания Nike признанна самым дорогим спортивным брендом 2016 года

Производитель спортивной одежды из США Nike стал самым дорогим брендом в 2016 году. Аналитикой занимались специалисты издания Forebs.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив