Российский ресурс «Яндекс» планирует прочно войти в новый сегмент бизнеса. Речь идёт об обработке фискальных данных контрольно-кассовой техники (ККТ). Представители одноименной компании уже провели несколько встреч с представителями налоговых органов.
В последних числах мая отечественным брендом «Яндекс» была учреждена дочерняя компания ООО «Яндекс. ОФД» с основным видом деятельности - обработка информационных данных.
Как удалось выяснить по базе «СПАРК-Интерфакс», суммарная доля «Яндекса» в уставном капитале нового предприятия составляет 99,9%.
Основной деятельностью компании является развитие аналитических и других сервисов,
которые эффективно помогают успешно вести бизнес средним и малым предприятиям.
Крупные сети и прочие производители также входят в сферу бизнеса бренда. «Бизнес-проекты нашей компании призваны работать на основе новейших технологий «Яндекса», разработанных в области обработки больших информационных данных», - сообщил уполномоченный представитель компании.
Герман Ким