18+

Главная страница | Интернет | Twitter узнал желания российских поклонников "Евровидения-2016"

Twitter узнал желания российских поклонников "Евровидения-2016"

Чт, 12 мая 2016 08:00:22
Сотрудники компании Twitter благодаря опросу в преддверии конкурса "Евровидение-2016" узнали о предпочтениях российской аудитории. Результаты опроса составлялись из ответов около 4 тысяч пользователей Twitter из России.
 

Twitter узнал желания российских поклонников "Евровидения-2016"

 

Как выяснилось, каждый третий из опрошенных пользователей Twitter был зрителем конкурса "Евровидение" в 2015 году. Около 56% россиян знают о датах проведения этапов конкурса. Из этой категории только 40% намерены следить за развитием конкурса в текущем году. Около 63% из общего количества участников намерены смотреть проведение "Евровидения" вместе с друзьями или родственниками.
 
В ходе опроса также выяснилось, что около 23% россиян заинтересованы в наличии GIF-картинок и Vine-роликов с тематикой конкурса, около 47% пожелали больше картинок с яркими моментами, а также 39% хотели бы больше информации об участниках из разных стран.
 
Во время проведения "Евровидения" в 2015 году российскими пользователями было отправлено около 6 миллионов твитов на данную тему. Самыми востребованными в Twitter в этом году оказались темы "Евровидения" и Дня космонавтики в России.


Анна Паскаль

Новости по теме

Пользователи Twitter считают победителем «Евровидения-2016» Сергея Лазарева
Пользователи Twitter считают победителем «Евровидения-2016» Сергея Лазарева

Пользователи микроблога Twitter, которые проживают в России, считают победителем конкурса «Евровидение-2016» российского певца Сергея Лазарева. В соцсети

Румыния исключена из числа участников конкурса "Евровидение" из-за долгов
Румыния исключена из числа участников конкурса "Евровидение" из-за долгов

Румыния официально исключена из списка участников "Евровидение-2016" из-за финансовых проблем. Об этом уведомляется в заявлении Европейского вещательного союза.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив