18+

Главная страница | Интернет и сети | Workspace подвел итоги исследования среди веб-студий и организаторов тендеров

Workspace подвел итоги исследования среди веб-студий и организаторов тендеров

Вт, 2 октября 2018 21:02:33

В 2018 году сервис для поиска digital-подрядчиков Workspace провел опросы веб-студий и организаторов тендеров.

 
Сравнив их результаты с аналогичными исследованиями 2016 года, в Workspace выявили несколько положительных тенденций:

1. интерес к тендерам со стороны подрядчиков ощутимо возрос. Если в 2016 году 29,2% веб-студий заявляли, что не участвуют в подобных конкурсах, то в 2018 году этот показатель снизился почти в три раза и составил 10,6%;

2. увеличился размер бюджетов. Если ранее через тендеры 71,2% веб-студий большей частью получали проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, то в этом году их количество снизилось до 40,4%. Соответственно, увеличилось количество студий, получающих проекты с бюджетом, характерным для Среднего, Верхнего и Премиум сегмента. Например, диапазон от 200 тысяч до 750 тысяч рублей прирос на 17,6% студий;

3. агентства стали уделять подробным презентациям больше внимания. Если ранее в рамках участия в тендерах лишь 30,4% компаний готовили детализированные презентации, то в этом году их количество увеличилось до 41,7%. А вот детальные сметы, наоборот, стали предоставлять чуть реже: 86,8% в 2016 году против 78,6% — в 2018. Отчасти это следствие изменения поведения самих организаторов конкурсов. Все большее их количество отмечает, что цена перестает быть главным и, тем более, единственным критерием выбора победителя;

4. организаторы тендеров охотнее, чем ранее рассматривают заявки от иногородних студий. 71,7% от общего числа организаторов готовы сотрудничать с подрядчиком в удаленном формате, если его предложение окажется лучше остальных. Эта тенденция может существенно усилить конкуренцию на рынке веб-услуг Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов;

5. готовность работать в сжатые сроки стала одним из главных критериев отбора победителей. При том, что около 40% заказчиков отмечают, что готовы через тендеры привлекать подрядчиков на «горящие» проекты, лишь 43,3% готовы брать на себя подобную ответственность;

6. уменьшение среднего количества участников одного тендера. Сегодня, существенно реже, чем ранее, можно встретить конкурсы, в которых приглашено 20-30 компаний. Почти 74% организаторов конкурсов предпочитают приглашать в них менее 10 агентств, 32,6% из них — 3-5 агентств, а 15,2% и вовсе стремятся к 2-3 участникам.



Новости по теме

Gearbox хотят приступить к продолжению Duke Nukem Forever при помощи других студий
Gearbox хотят приступить к продолжению Duke Nukem Forever при помощи других студий

Рэнди Питчфорд, занимающий пост генерального директора компании Gearbox, накануне заявил, что компания не против заняться продолжением легендарной серии Duke

В Нижнем Новгороде пройдет фестиваль театральных студий Хабенского
В Нижнем Новгороде пройдет фестиваль театральных студий Хабенского

Первый детский фестиваль Константина Хабенского под названием «Малая сцена Большой жизни» пройдет в Нижнем Новгороде в период с 3 по 5 марта. Основной

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив