Около третьей части проведенного в Сети времени россияне тратят на социальные сети – сервисы Mail.ru Group. Так, по данным исследования компании Mediascope, граждане РФ в общей сложности в апреле находились в Сети 945,5 миллионов минут.
Помимо этого, согласно данным исследования, 27,6 процента общего времени выпало на ресурсы Mail.ru Group. Среди них лидерство захватили «ВК», где россияне находились 237 миллионов минут. Тогда как непосредственно в социальной сети Facebook, мессенджере WhatsApp и Instagram россияне пробыли 14,3 процента всего проведенного в сети времени.
Непосредственно на социальную сеть Facebook они истратили лишь один процент своего времени, 7,2 процента прошли в общении WhatsApp, а 6,2 процента были проведены за просмотром снимков в социальной сети Instagram.
Со слов хозяина платформы, для видеоконференций OMMG Сергея Кравцова, время, проведенное в социальных сетях, играет роль при определении цены на рекламу в ней. Так, длительное время нахождения в социальных сетях демонстрирует, что пользователем изучается данный контент, а соответвенно этот пользователь более ценен для продавца. Он также уточнил, что Mail.ru Group наловчилась не давать трафик иным сайтам, а просто переводить пользователя с одного своего сервиса к иному. У Mail.ru Group много личной рекламы. К тому, же холдинг покупает разнообразные сервисы, чтобы пользователи имели всё, что им необходимо.