18+

| | Факторы, влияющие на эффективность рекламы

Факторы, влияющие на эффективность рекламы

Чт, 25 мая 2017 12:37:48

Реклама играет огромную роль в продвижении любых товаров, однако для этого необходимо, чтобы она была эффективной. В данной статье мы рассмотрим факторы, которые влияют на качестве рекламы и на ее возможности.

Эффективность рекламы зависит от многих факторов, среди которых бюджет, содержание и форма сообщения, средства распространения (то, где будет публиковаться сообщение), размер, а также распространенность. Наилучший результат можно достичь если все эти условия будут выполнены. В первую очередь все зависит от финансовых возможностей рекламодателя, именно они определяют качество сообщения. Далее необходимо подобрать наилучшую форму для рекламируемого продукта и подобрать средство распространения. Во время выбора места публикации следует учитывать аудиторию, на которую нацелена продукция, например, пожилое поколение вряд ли будет искать продукт в интернете, в этом случае больше подойдет телевидение или газеты. Плавно подходим к размеру и распространенности, на это влияет бюджет рекламодателя, но все же стоит помнить, что реклама направлена на пробуждение интереса, а не на отталкивание человека (в том случае, если реклама повсюду).

Согласно исследованиям специалистов, оценка рекламных публикаций делится на три категории. В первую категорию входят критерии, определяющие социальную ответственность литературы (то, к чему она призывает) и законность сообщения. Вторая группа состоит из свода правил, согласно которым определяется маркетинговая состоятельность (успешность) проекта. Третья категория включает в себя критерии правильного и грамотного написания рекламного текста, согласно с местным диалектом.

Кроме этого следует учитывать, что на эффективность рекламного сообщения могут влиять не только факторы, зависящие от человека, но и условия, сформировавшиеся независимо от рекламодателя, такие как погодные условия, резкие скачки валюты и многое другое. Такие аспекты зачастую не учитываются, и их практически невозможно рассчитать. Однако, как итог можно сказать, что реклама должна сочетать в себе информативность, креативность и обхват широкой аудитории.

В основном на эффективность рекламы влияют маркетинговый контекст размещения параметры медиапланирования, тип, содержание, структура и вышеперечисленные особенности. Стоит отметить, что сейчас есть очень много рекламных агентств, которые работают в этой сфере уже не один год и умеют правильно размещать рекламные сообщения. Например, на сайте reklama-krasnodar.ru, вы можете самостоятельно выбрать вид рекламы, а специалисты компании помогут правильно и эффективно разместить текст.



Михаил Матренинский

Новости по теме

Google предоставит рекламодателям возможность отследить эффективность рекламы
Google предоставит рекламодателям возможность отследить эффективность рекламы

Google предоставит рекламодателям возможность отследить эффективность рекламы. Компания обработала около 4 млрд фактических посещений магазинов и связала их с

Бюджет мобильной рекламы оценивается в 31, 9 млрд долларов
Бюджет мобильной рекламы оценивается в 31, 9 млрд долларов

За 2014 год мобильная реклама увеличилась на 65 %, ее бюджет достиг 31,9 млрд долларов. Наибольшая ее популярность в Северной Америке (44,9%) и Латинской

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив