18+

| | Как назывались бренды, покорившие мир

Как назывались бренды, покорившие мир

Пт, 24 марта 2017 09:03:38

Многие люди верят в то, что имя человека влияет на его судьбу. Именно поэтому женщина, выходя замуж, часто меняет свою фамилию на фамилию мужа, готовясь к переменам, которые произойдут в ее жизни. Эту же теорию можно применить и к названиям компаний – ведь правильно обозначения для бренда не менее важно, чем имя для человека. Правильное название может обеспечить успех, узнаваемость и даже любовь пользователей. Как сообщает источник forbes.net.ua, многие владельцы только начинающих бизнесов придумывали им названия совершенно случайно, полагаясь на интуицию и какие-то ситуативные знаки судьбы. Рассмотрим этот вопрос подробнее?

Hotmail

Основатель сервиса почтовых ящиков долго думал, как назвать свое детище. Идея проекта заключалась в мгновенной передачи информации в любую точку планеты, где есть Интернет. Но как показать все положительные стороны услуги в названии, которое состоит из одного слова? Как закодировать в имени бренда данные про то, что сервис – инновационный и создан с учетом самых современных технологий и запросов общества? Перебирая различные варианты, которые имели бы окончание "mail", создатель решил остановиться на Hotmail. Этим именем он, во-первых, передал месседж о скорости доставки электронных писем (Hot переводится как горячий), а во-вторых, зашифровал в бренде аббревиатуру HTML.

HP, Хьюлетт-Паккард

Иногда создатели предприятия и вовсе доверяют важные решения случаю. Например, основатели крупнейшего бренда электроники HP Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард изначально планировали сделать название бренда из совокупности своих фамилий. Но чья из них будет стоять на первой месте? Чтобы не спорить, они решили подбросить монетку. К слову, на то время предприятие успешно размещалось в гараже Хьюлетта. И несложно догадаться, что в игре «Орел или Решка» победил владелец гаража – именно его фамилия красуется на первом месте в названии.

SONY

Мало кто знает, но изначально знаменитый японский бренд носил название "Токио цусин коге кабусики кайса". Согласитесь, зарубежному пользователю сложно было бы не то что выговорить, но и запомнить такое длинное имя. Перевод на русский язык также не спасал - "Токийская телекоммуникационно-инженерная компания". Хоть смысл стал понятен, все равно никто бы не запоминал такие длинные названия. Создатели Акио Морита и Масару Ибуки обратились за помощью к латинскому языку, где нашли милозвучное слово sonus, что переводилось как «Звук». Правда, это слово на японском могло означать «убыток», что никак не вписывалось в планы японцев. Потому было принято решение зарегистрировать бренд SONY.



Виктор Высоких

Новости по теме

Ксения Собчак срочно меняет фамилию
Ксения Собчак срочно меняет фамилию

В связи с рождением сына Ксении Собчак придется изменить свою фамилию. Звездным молодым родителям Ксении и Максиму Виторгану пришло время регистрировать своего

Выходя замуж некоторые женщины не хотят менять фамилию
Выходя замуж некоторые женщины не хотят менять фамилию

Эксперты отметили, что примерно 85% россиянок берут фамилию мужа, когда выходят замуж и на работе это никак не отражается. Но есть и исключения, отметим, что

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив