18+

| | Как заказать рекламный ролик и не потратить деньги впустую?

Как заказать рекламный ролик и не потратить деньги впустую?

Чт, 31 марта 2016 04:54:38

Заказать рекламный ролик не так просто, как кажется на первый взгляд. Одно дело, если вы для галочки хотите потратить рекламный бюджет без ожидания конкретных результатов. Тогда да, даже не вникайте в процесс и прочие детали создания рекламного ролика, они вам ни к чему. Просто выберите видеостудию, заплатите ей и ожидайте готовый видеопродукт. Но не ждите от него нереальной прибыли и наплыва клиентов.  

Другое дело, если вы не хотите выбрасывать деньги на ветер и стремитесь, чтобы рекламный ролик приносил вам доход. Тогда эта статья для вас. Студия INFOMULT расскажет, что нужно знать, чтобы заказать рекламный ролик и с чего начинать.

  1. В первую очередь, чтобы заказать рекламный ролик, вам нужно четко обозначить цели и задачи, какие он должен решать. Так вам будет проще работать с видеостудией и, как следствие, получить именно то, что вам нужно.
  2.  Отнеситесь к выбору видеостудии серьезно, выбирайте ее, основываясь на портфолио и условиях, которые предоставлены для клиентов.



  3. Желательно самостоятельно определиться со стилистикой, которую вы бы хотели видеть в своем рекламном ролике. Для этого посмотрите в интернете, какие ролики наиболее популярны, какие нравятся именно вам и покажите их видеостудии.

Чтобы вы понимали, в сфере дизайна и рекламы, как и везде, существуют свои модные направления и тренды. Но, при этом, отталкиваться только от них не стоит.

К примеру, сегодня очень популярно, особенно среди интернет – магазинов, заказать рекламный ролик в стиле видео инфографики. Но не только потому что это модный тренд, именно такой стилистический прием помогает наиболее точно раскрыть ключевые моменты и особенности конкретной компании. Приведем пример:



Компания Web-Boss решила заказать рекламный ролик в студии INFOMULT. Вопрос о выборе стилистики отпал сам собой, так как именно инфографика отлично вписывается в лэндинг и легко и доходчиво объясняет потенциальным клиентам, в чем заключается работа по созданию сайтов и как осуществляется их продвижение в поисковых системах. Обычный видеоряд, естественно с такой задачей не справится. Таким образом, с помощью схем, узнаваемых образов и понятных графиков мы наглядно подчеркнули основные особенности и конкурентные преимущества студии Web-Boss.

В другом случае, видео инфографика, несмотря на свою популярность, менее эффектно разрекламировала бы семечки, нежели рекламный ролик с постановочным видео.    


Для того, чтобы рекламный ролик был интересный, привлекательный и запоминающийся, для съемки мы пригласили профессионального актера, который отлично справился с задачей. Благодаря тому, что это узнаваемое лицо в городе, такой видеоролик привлекает внимание горожан.

А вот для рекламы новостного портала был выбран стиль – 2D анимация. Клиенты студии INFOMUL хотели заказать рекламный ролик, но не знали, как лучше решить задачи. Так как у новостного портала уже был свой персонаж – кот, то его мы и решили оживить.


Ученый кот в современной стилистике отлично справился с задачей и привлек к себе внимание зрителей. Благодаря яркому стильному ролику порталу удалось привлечь к себе новых подписчиков и рекламодателей.  

Таким образом, как видите, стилистика видеоролика выбирается в зависимости от того, какие цели вы ставите, заказывая рекламный ролик. А цели и задачи сформулировать можете только вы.

4. Еще одни важный этап, о котором необходимо сказать. Написание сценария прямым образом влияет на конечный продукт. Если у вас нет таланта в написании красивых и лаконичных текстов, доверьте это дело профессионалам. Единственное, что от вас потребуется – заполнить Бриф и обозначить ключевые моменты, на которые ваша компания делает ставку.  

 Студия INFOMULT может вам дать консультацию по поводу изготовления видеоролика и предложить несколько вариантов концепции совершенно бесплатно. Это поможет вам определиться, в каком направлении двигаться дальше, не выбрасывая деньги впустую. 

 



Новости по теме

В США вышел рекламный ролик с лающей Хиллари Клинтон
В США вышел рекламный ролик с лающей Хиллари Клинтон

В США компания Kantar Media опубликовала рекламный ролик с лающей Хиллари Клинтон на своей странице в сети Twitter. На одном из телеканалов штата Невада его

«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик с Lada Vesta
«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик с Lada Vesta

Отечественный концерн "АвтоВАЗ" представил на обозрение публики новый рекламный ролик, посвященный модели Lada Vesta. В преддверии официальных продаж

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив