18+

| | Автоматизация и улучшенный маркетинг кафе или ресторана

Автоматизация и улучшенный маркетинг кафе или ресторана

Сб, 17 декабря 2016 04:24:32

Автоматизация ресторанов и кафе это не просто цена соответствия бизнеса современному формату работы - но и шанс внедрить и опробовать новые возможности маркетинговых стратегий.

Автоматизация и улучшенный маркетинг кафе или ресторана

В частности, автоматизация позволяет упорядочить данные о клиентах кафе, об истории их покупок, личных предпочтениях, некоторых важных датах.  Классифицируя эту информацию, специалисты могут и выстраивать тактику персонального маркетинга, и переопределять  стратегию привлечения и удержания целевой аудитории.

Система автоматизации общепита позволяет владельцам кафе, баров аккумулировать подобные сведения с помощью клиентских приложений, которые массово заменяют несколько устаревший формат - корпоративные карты заведений. Теперь клиенты все чаще получают возможность воспользоваться мобильным приложением - специальным личным кабинетом, интегрированным в программе автоматизации с сайтом ресторанов или кафе. Система дает возможность вести учет заказов, расходов и бонусов, там удобно оставлять комментарии, в том числе - с пожеланиями к обслуживающему персоналу в режиме реального времени ("можно подавать десерт!").

Личный кабинет превращается в площадку для презентации разнообразных спецпредложений, комплиментов и акций, - которыми гость технически может поделиться и с другими людьми: группой своих друзей.

Как правило, программа автоматизации сети кофеен или ресторанов содержит и существенное усовершенствование сайта заведения, появляются представительства  в социальных сетях с грамотной контент-политикой, реализуются возможности онлайн-заказов, создаются лэндинги, афиширующие разнообразные услуги - кейтеринг, банкеты, корпоративный досуг, добавляются самые современные способы связи с клиентом через мессенджеры, личные кабинеты, форму заказа звонка с сайта.

Разумеется, автоматизация кафе имеет особую цену, если программа автоматизации накладывается на деятельность не одного заведения общепита, а сети точек питания. Ведь она позволяет мобильно перераспределять ресурсы, начиная с мест в конкретном зале, и заканчивая распределением сырья, а также координацией служб доставки.  Это важно при проведении мероприятий в зале и на выезде, при разрешение множества нештатных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается бизнес сферы обслуживания. Все эти улучшения обязательно скажутся на лояльности клиентов!

Автоматизация кафе быстро оправдывает цены на внедрение, обеспечивая и удобную интеграцию с разными партнерскими программами. Постоянно появляются новые перспективы сотрудничества, выгоду от которых имеет и клиент, и, безусловно, само заведение.

Программы автоматизации обеспечивают устойчивую связь с клиентурой кафе - на уровне конкретных ситуаций обслуживания и на уровне постоянного удержания ее внимания.  Впрочем, современные новшества будут оправдывать себя лишь в том случае, если за ними стоит квалифицированная и корректная работа всего персонала.



Новости по теме

Автоматизация бизнеса – это легко и недорого!
Автоматизация бизнеса – это легко и недорого!

В недавнем времени автоматизация любого заведения означала серьезные денежные траты – как при первоначальном внедрении системы (приобретение необходимого

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив