18+

| | В Forbes рассказали, как победить крупного конкурента с помощью рекламы

В Forbes рассказали, как победить крупного конкурента с помощью рекламы

Вс, 2 апреля 2017 09:56:29
Специалисты из издания Forbes рассказали, как победить крупного конкурента с помощью рекламы. Они привели пять действенных способов.

В Forbes рассказали, как победить крупного конкурента с помощью рекламы

 

Снизить риски. Не стоит сразу закупаться рекламой там, где уже есть отличные результаты. Оптимальное время закупки пиара – месяц спустя выставления товара на витрину. Лучше всего подобрать самые яркие преимущества продукта и отметить их для рекламодателя.

Использовать негатив в рекламе. На словах это звучит достаточно опасно. Однако игра на страхах – это самый проверенный способ, которым пользовались в своей президентской кампании Джордж Буш-младший, Марин Ле Пен. Стоит сыграть на страхах родителей о вреде ребёнку, о вреде фаст-фуда.

Ограниченная реклама. Необходимо помнить, что не каждый человек оценит рекламу спортивного питания, поэтому нужно выбирать специальные каналы размещения рекламных объявлений.

Улучшать, а не бороться. Ни один продукт сегодня не идеален. Найти ошибки крупных брендов, чтобы потом создать улучшенный товар – один из самых важных советов для начинающего предпринимателя. Необходимо отметить преимущества и недостатки товаров крупных компаний, чтобы составить им по-настоящему серьёзную конкуренцию.

Научитесь проигрывать. Журналистов и читателей сегодня интересуют лидеры рынка. Однако настоящей сенсацией для них станет аутсайдер, который смог ворваться на рынок и показать феноменальный результат. Когда Google и Microsoft конкурировали друг с другом за право называться лидером рынка интернет-технологий, маленькая компания Cemaphore подхватила эту волну и представила общественности свой товар, который по сегодняшний день пользуется успехом. Издание The Times обратило на Cemaphore внимание и ещё долго писало про нового лидера рынка.

Бакашев Булат

Новости по теме

Ученые: Дети чаще питаются фаст-фудом из-за телевизионной рекламы
Ученые: Дети чаще питаются фаст-фудом из-за телевизионной рекламы

Британские специалисты узнали, что любовь детей к фаст-фуду зависит от рекламных роликов на телевидении или в интернете. Ученые узнали, что в основном на

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив