18+

Главная страница | Экономика | Ритейлер «Связной» запустил вторую волну скидок

Ритейлер «Связной» запустил вторую волну скидок

Сб, 16 апреля 2016 22:50:35
Ритейлер «Связной» объявил о второй волне снижения цен на тысячу наименований представленных товаров. Таким образом, началась новая глава в ценовой войне сети с сотовыми операторами «Билайн», «Евросеть», МТС и «Магафон», а также другими крупными магазинами электроники.
 

Ритейлер «Связной» запустил вторую волну скидок

 

В связи с этим вводится новая рекламная компания, которая затронет телевидение и интернет. В рамках проекта ритейлер намерен охватить аудиторию в размере около 20 млн. зрителей. Следует отметить, что для съемки рекламы «Связной» пригласил Наталию Медведеву, известную по своему участию в команде КВН «Федор Двинятин» и юмористическом телешоу Comedy Woman.
 
По данным источника в ритейлерской сети, короткий промежуток времени в магазинах стоимость большого количества электронных товаров будет заметно ниже, чем в интернет-магазине, хотя стандартной тенденцией является обратное соотношение. Прогнозируемая специалистами «Связного» выручка должна быть в 1,5 раза выше прежней.

Руслан Доброликов

Новости по теме

«Связной» запустил собственное мобильное приложение
«Связной» запустил собственное мобильное приложение

Российская компания "Связной" запустила собственное мобильное приложение на просторах рунета. Скачать его можно совершенно бесплатно, после чего в распоряжении

«Связной» вслед за «Евросетью» опустил цены на гаджеты на 6-50%
«Связной» вслед за «Евросетью» опустил цены на гаджеты на 6-50%

Известная в России сеть магазинов «Связной», последовала примеру своего конкурента «Евросеть» и опустила цена на различные гаджеты. В некоторых случаях скидки

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив